Объясни постановку знаков препинания в предложениях:
И этот человек, разумеется, в противоречии с обществом, его окружающим.
Кто-то со злости выдумал об нём сумасшедший, никто не поверил, и все повторяют.
Даже в грибоедовском изложении видны по крайней мере две сюжетные линии: во-первых, любовный треугольник, во-вторых, история противостояния героя и целого общества.
Сомнительно было и то, в праве ли пьеса называться комедией.
Объясни правописание слов:
Ферзь тоже разочарована насчёт своего сахара медовича.
Никто из современников
насколько не соответствовала
во-первых
всё-таки
в комедии немало реплик
-Эй, медведь, на вопрос ответь. ПОЧЕМУ ТЕБЯ МЕДВЕДЕМ ЗОВУТ?
Глухаря - понятно: он весной глухой. Зайца- беляка - понятно: он зимой белый. А вот почему медведь, непонятно!
Медведь: "ЗНАЧИТ МЁД ВЕДАЮЩИЙ. ЗНАЮ, ГДЕ МЁД В ЛЕСУ СПРЯТАН".
Составим два других вопроса по тексту и напишем ответы:
1. Вопрос: Почему глухаря зовут глухарём?
ответ: Потому что он весной глухой.
2. Вопрос: Почему зайца зовут беляком?
ответ: Потому что он зимой белый.
(на выбор)
Вопрос: Что знает медведь?
ответ: Медведь знает, где спрятан мёд.
Надеюсь
Жила была букашка. Как то в солнечную погоду она захотела стать пятнистой но знала что без волшебства не получиться так как она уже рисовала себе пятнышки но они сиылись дождем. тогда она заплакала. вдруг Бог спустился с небес и спросил что случилось. букашка объяснила ему свою проблему. тогда Бог подарил ей пятнашки. она была очень рада. и в дождливую погоду у неё не смывались пятнышки. она поблагодарила Бога и подарила ему самодельный подарок. Бог поблагодарил ее за подарок и вернулся на небеса. Вот и сказке конец а кто слушал молодец!