дорогая анна антоновна! вам и вашим из лондона, где вот уже две недели. это первые мои две свободные недели за 8 лет (4 советских, 4 эмигрантских) – упиваюсь. завтра еду обратно. рада, но жаль. лондон чудный. чудная река, чудные деревья, чудные дети, чудные собаки, чудные кошки. чудные камины и чудный британский музей. не чудный только холод, наносимый океаном. и ужасный переезд. < …> написала здесь большую статью. писала неделю, дома бы писала 1 ½ месяца. сердечный вам и вашим. люблю и помню… мц.
напишите письмо в разговорном стиле. расскажите в нем о событиях, которые вызывают ваш интерес.
№1. вопросы.
1. каково происхождение слова "стиль"?
2. на какие типы можно разделить лексику языка?
3. что такое оценочная лексика?
4. расскажите о функциональных стилях в современном языке.
запишите текст. расставьте пропущенные знаки препинания.
определите стиль текста: 1) научный; 2) художественный; 3) официально-деловой; 4) публицистический; 5) разговорный. объясните свой выбор.
для того, чтобы иметь суждение о вещи надо в этой вещи жить и ее любить.
возьмем грубейший то есть наинагляднейший пример. вы покупаете себе пару сапог. что вы о них знаете? что они вам подходят — или не подходят, нравятся — или не нравятся. что еще? что они куплены в таком-то предположим лучшем магазине. — отношение свое к ним и фирму. (фирма, в данном случае имя автора.) и больше ничего. можете ли вы судить о их прочности? носкости? качественности их? нет. почему? потому что вы не сапожник и не кожевенник.
судить о качественности сущности, о всем что не видимость вещи может только в этой области живущий и работающий. отношение — ваше, оценка вам не принадлежит.
то же, господа, и точно то же — с искусством. вот вам мой стих. он вам нравится или не нравится, доходит или не доходит, «красив» (для вас) или не красив. но хорош он, как стих, или плох, могут сказать только знаток, любящий мастер.
Лестн-корень
ич-суффикс
н-суффикс
ый- окончание
Вдох:
вдох-корень
нулевое окончание
Зарядка:
заряд-корень
к-суффикс
а-окончание
Деревянный:
дерев-корень
ян-суффикс
н-суффикс
ый-окончание
Переписка:
пере-приставка
пис-корень
к-суффикс
а-окончание
Простоватый:
прост-корень
ова-суффикс
т-суффикс
ый-окончание
Подарок:
по-приставка
дар-корень
ок-суффикс
нулевое окончание
Подстаканник:
под-приставка
стакан-корень
н-суффикс
ик-окончание
Книжный:
книж-корень
н-суффикс
ый-окончание
Задвижка:
за-приставка
движ-корень
к-суффикс
а-лкончание
дорогая анна антоновна! вам и вашим из лондона, где вот уже две недели. это первые мои две свободные недели за 8 лет (4 советских, 4 эмигрантских) – упиваюсь. завтра еду обратно. рада, но жаль. лондон чудный. чудная река, чудные деревья, чудные дети, чудные собаки, чудные кошки. чудные камины и чудный британский музей. не чудный только холод, наносимый океаном. и ужасный переезд. < …> написала здесь большую статью. писала неделю, дома бы писала 1 ½ месяца. сердечный вам и вашим. люблю и помню… мц.
напишите письмо в разговорном стиле. расскажите в нем о событиях, которые вызывают ваш интерес.
№1. вопросы.
1. каково происхождение слова "стиль"?
2. на какие типы можно разделить лексику языка?
3. что такое оценочная лексика?
4. расскажите о функциональных стилях в современном языке.
запишите текст. расставьте пропущенные знаки препинания.
определите стиль текста: 1) научный; 2) художественный; 3) официально-деловой; 4) публицистический; 5) разговорный. объясните свой выбор.
для того, чтобы иметь суждение о вещи надо в этой вещи жить и ее любить.
возьмем грубейший то есть наинагляднейший пример. вы покупаете себе пару сапог. что вы о них знаете? что они вам подходят — или не подходят, нравятся — или не нравятся. что еще? что они куплены в таком-то предположим лучшем магазине. — отношение свое к ним и фирму. (фирма, в данном случае имя автора.) и больше ничего. можете ли вы судить о их прочности? носкости? качественности их? нет. почему? потому что вы не сапожник и не кожевенник.
судить о качественности сущности, о всем что не видимость вещи может только в этой области живущий и работающий. отношение — ваше, оценка вам не принадлежит.
то же, господа, и точно то же — с искусством. вот вам мой стих. он вам нравится или не нравится, доходит или не доходит, «красив» (для вас) или не красив. но хорош он, как стих, или плох, могут сказать только знаток, любящий мастер.