В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makhastiirisba
makhastiirisba
19.11.2022 12:46 •  Русский язык

ОБЪЯСНИТЬ ПОСТАНОВКУ ЗАПЯТЫХ Он не знал, что такое выходной день, никогда раньше не видел электрическую лампочку, во время обеда бегал на двор, чтобы освободить место в животе для новой порции, мясо ел- отрезая ножом кусочки у самых губ.
12. Рассказывал он их по-якутски, так что, если что-то запомнилось не совсем так, как было у автора, то уж извиняйте.
13. На другой день девочки опять в лес собрались, а старшая платок забыла на голову надеть, вернулась и видит, что каменный ребёнок из колыбельки встал (4) стоит у камелька, руками машет, а перед ним караси так и сыплются из воздуха.
(По И.Чойновой. Мишкины сказки)
14. Так к примеру «Большую жизнь» с Андреевым и Алейниковым, с песнями Бернеса все уже давно знали наизусть, но женщины наглаживали платья, мужчины повязывали галстуки и свободных мест в поселковом клубе, как всегда, не оставалось.
15. Народ терпеливо ждал продолжения, привычно пикируясь с киномеханницей Анной, колдовавшей в своей будке.
(По И.Чойновой. Страшное кино)
16. Уходя на целый день из дома, жители приставляли к двери палку для того, чтобы пришедший человек знал, что дома никого нет и не тратил время на поиски хозяев.
17. Дети Кемпендяя жили свободной от надзора взрослых, романтичной, истинно детской жизнью, настолько близко к природе и лесу, что в наши зашоренные, опасные и подозрительные времена кажется невозможным.
18. И вот счастье было ребятишкам успеть после дождичка, пока ручьи ещё в силе наиграться с самодельными корабликами, плотинами, водяными мельницами.
19. В июле быстрая речка заметно мелела, но как память о бурной весне с водоворотами, в самом удобном месте купалки оставался глубокий и широкий омутч в который можно было нырять с самодельного трамплина.

Показать ответ
Ответ:
Kozlovanika71
Kozlovanika71
06.10.2022 02:44

Рогдай- "воитель смелый". Соперник Руслана , хочет получить Людмилу и полцарства, отважный воин . Храбрый, решительный, но нетерпеливый, не умеет оценивать противника, спешит и совершает ошибки. Вызвал Руслана на бой и погиб в честном поединке.

Ратмир-"младой хазарский хан".   Юный хан , романтик , красивый и ловкий. Отправился на Людмилы, но встретил прекрасную Диву, отказался от планов и остался с возлюбленный, став рыбаком .Хан благодарен судьбе ему чужды слава и почести ,он ищет спокойствия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тупой2111
Тупой2111
13.02.2020 15:45

Из предложений 14-19 выпишите краткие прилагательные: легко и просто (19)


Из предложений 13-15 выпишите прилагательное в превосходной степени: дороже всего.


Из предложений 4-5 выпишите определительные местоимения: всего, каждом.


Из предложения 8 выпишите все местоимения: этого. он, которые,


Из предложения 2 выпишите переходный глагол: уместить.


Из предложений 6-12 выпишите страдательное причастие: оправдано.


Из предложения 15 выпишите производный глагол: стремиться


Из предложений 15- 19 выпишите субстантивированные прилагательные (перешедшие в существительные): ученый, ученым, большое.


Из предложений 3-5 выпишите все частицы: бы, только.


Из предложения 2 выпишите все частицы: же, не.


Из предложения 6 выпишите подчинительное словосочетание со связью

управление: оправдывает средства.


Среди предложений 9-15 найдите простые односоставные безличные

предложения. Укажите их номера: 11,12.


Среди предложений 3-9 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное. Напишите номера этих предложений: 4,5.


Среди предложений 6-19 найдите предложение с обособленным

распространенным обстоятельством. Напишите номер этого предложения: 8.


Среди предложений 6-12 найдите предложение с нераспространенным приложением. Укажите его номер: 8.


Найдите в тексте предложения с вводными конструкциями.

Напишите номера этих предложений: 3, 13, 16.


Среди предложений 6-19 найдите сложносочиненные предложения. Напишите номера этих предложений:9,14.


Среди предложений 1-12 найдите предложения с придаточными

изъяснительными. Напишите номера этих предложений: 5, в 8 одна из частей.


Среди предложений 6-19 найдите предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения: 17.


Среди предложений 1-12 найдите предложение с последовательным

подчинением придаточных: 8.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота