Объяснить постановку знаков препинания и правописание чередующихся корней. Выполните фонетический разбор выделенного слова.
1 Сходи к парикмахеру дочка сказала мама Тебе давно пора подр..внять волосы. 2. Товарищ(?) генерал на р..внине я вижу вражеские танки громко сказал радист. 3. Дожди все не пр..кращаются и ур..вень воды в реках очевидно будет только повышаться. 4. Пушки палили весь день и естественно к вечеру ср..вняли город с землей. 5. Наши футболисты если постараются смогут ср..внять счет. 6. Я то(же) подумал что если Р..стислав немедле(н-нн)о не выед..т в путь то непр..менно опоздает к самолету. 7. Возр..ст нашего города почти две тысячи лет. 8. Наша первая задача посетить Р..стов. 9. Несмотря на то что прод..раться сквозь эти заросли было вовсе (не отряд постепенно продвигался вперед. 10. Словно дикие звери набросились они на продукты так что ни о какой дележке пор..вну не могло идти и речи.
Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.
1. Мы вошли в ЛЕС, освещённый лучами осеннего солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)
Х
3. Мы часто останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)
Х Х
5. Берёзы как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.