Объяснить правописание Н и НН Сломанная л..нейка, дверная ручка сломана, ломаная линия, выломанные двери, двери выломаны, крещеный младенец, крещенный вчера, скрещенные пальцы, пойманный пр..ступник, уже пойманы, асфальтированная улица, заасфальтированы улицы, сушёные листья, высушенные ягоды, сушенные на солнце, плохо высушены, плетеная корзинка, переплетенные книги, плетенный из конского волоса, сплетены из шелковых нитей, сплетенный из травы, завязанный мешок, мороженая рыба.
Для меня победа Советского Союза в Великой Отечественной войне - это прежде всего огромный подвиг и жертва русского и других народов, сражавшихся с фашизмом. Это очень важная часть нашей истории. И мы обязаны обращаться с ней бережно и корректно, тем более когда речь идет о памяти погибших. При этом оставшихся в живых ветеранов в обыденной жизни настолько часто унижают и социально в грош не ставят, что становится непонятно - живем ли мы в той же самой стране, что показывают по телевизору.
Объяснение:
ВОПРОСЫ:
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
- Нет, не сталкивалась.