Объяснить правописание н-нн в причастиях и прилагательных, графически выделить орфограмму. Ледяная вода, безветренный август, ветряные мельницы, серебряный век, печёный хлеб, взволнованный человек, иллюстрированный журнал, масленый блин, нежданная стужа, возвышенный стиль,езженая дорога, обвешаны цветами, гружённые снедью вагоны, мудрёный вопрос, обиженный вид, незваный гость, раненный пулей зверь.
1. н/ф - каждый
2. определительное
3. ед.ч., ж.р., падеж в зависимости от значения в предложении
4. определение
ничего - местоим.
1. н/ф - ничто
2. отрицательное
3. Р.п., число и род не имеет
4. дополнение
другие - местоимение
1. н/ф - другой
2. опрелделительное
3. мн.ч., Им.п. (или В.п., в зависимости от значения в предложении), рода не имеет
4. определение (или подлежащее)
третьи - числительное
1. н/ф - третий
2. порядк., простое
3. мн.ч., Им.п. (или В.п., в зависимости от значения в предложении)
4. подлежащее (или опред.)
желтизной - сущ.
1. н/ф - желтизна
2. 1 скл., неодуш., нариц.
3. ед.ч., ж.р., Т.п
4. дополнение
свою - местоимение
1.н/ф - свой
2. притяжательное
3. ед.ч., ж.р., В.п.
4. дополнение
Они дают собраться с мыслями, сделать речь логичной, последовательной. Их роль в речи может быть неожиданной, например, слова "к счастью" создают радостный настрой для остальной речи и для общения с собеседником. Кроме того, вводные слова показывают другим наше отношение к тому, о чём мы говорим. Они могут даже выручить человека в сложной ситуации.
Вводные слова употребляются как в книжной речи, так и в разговорной. В различных стилях характер их неодинаков, различна и употребляемость их.
В рассуждении (особенность научного и публицистического стилей) употребляются преимущественно вводные слова, выражающие оценку сообщаемого говорящим указанием на степень достоверности, источник сообщаемого, связь и последовательность мыслей. Для публицистического стиля возможно и употребление вводных слов типа «к счастью» . В стиле художественной литературы мы встречаемся с употреблением вводных слов всех семантических групп.
Вводные слова точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией они и пишущему, более точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным.