Объяснить все запятые,орфограммы, что обозначает вводные слова.
Это было летом. Мы решили путешествовать и наняли для этого проводника. Напуга(нн/н)ый двумя дурными по его мнению предзнам(и/е)нованиями наш пр(о/а)водник отказался идти дальше. Мы пытались его уговорить. Это по всей вероятности нам удалось бы но один из путников решил над ним подшутить. Проводник рассердился повернулся и быстро пошел по тропе обратно. Задерживать теперь его было конечно бесполезно. Через несколько минут он скрылся в чаще леса. Обсудив положение мы решили продолжать путь без проводника но к величайшей нашей досаде совсем потеряли тропу и не могли ее найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш с(а/о)ратник чуть было не сорвался. К счастью он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии слышать и видеть морскую гладь. К несчастью мы еще попали в бурелом. Сделав значительный крюк назад мы благополучно из него выбрались. Посоветовавшись мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.
Грамматические задания.
1. Графически выделите в тексте диктанта вводные конструкции.
2. Произведите синтаксический разбор предложений.
Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше.
Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли ее найти.
1. 1) по его мнению (источник сообщения). 2) по всей вероятности (степень уверенности). 3) конечно (степень уверенности) 4) к величайшей нашей досаде (чувства) 5)к счастью (чувства) 6)Значит (порядок изложения мысли) 7) к несчастью (чувства) 2. Потеряли. По-те-ря-ли, 4 слога, 3-ий ударный. П[п]-согл, тв.парный, глух.парный. О[а]-гл. Безударный. Т[т']-соглас. Мягк.парн, глух.парн. Е[и]- гл.безударн. Р[р'] - согл. Звонк. Непарн., сонорный, мягкий парн. Я[а]- гл.ударный. Л[л']- согл, зв.непарн, сонорный, мягк парн. И[и] гласн.безударн. 8 букв. 8 звуков.
Подробнее - на -