Обьяснить,знаки препинания в предложениях.почему ставятся след.знаки препинания? ,построить схемы предложений: (особенный вечер ) 1.действительно, тот зимний вечер в последний день девятнадцатого века не был похож на все остальные. 2.снег падал медленно и важно, и хлопья его были такие большие, что казалось, будто с неба слетают на город легкие белые цветы. 3.по всем улицам слышался глухой перезвон извозчичьих бубенцов. 4.когда я вернулся домой, елку тотчас зажгли и в комнате началось такое веселое потрескиванье свечей, словно вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации. 5.около елки лежала толстая книга — подарок от мамы. 6.я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную елку. 7.удивительная и, как мне показалось, душистая человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. 8.(рождение вдохновения) единственной гордостью семьи андерсенов была необыкновенная чистота в доме, ящик с землей, где густо разрастался лук, и несколько вазонов на окнах. 9.их запах сливался с перезвоном колоколов, стуком отцовского сапожного молотка, лихой дробью барабанщиков около казармы, свистом флейты бродячего музыканта и хриплыми песнями матросов, выводивших по каналу неуклюжие лодки в соседний залив. 10.во этом разнообразии людей, небольших событий, красок и звуков, окружавших тихого мальчика, он находил повод для того, чтобы радоваться и выдумывать всякие . 11.в доме андерсенов у мальчика был только один слушатель —- старый кот по имени карл. 12.но карл страдал крупным недостатком: он часто засыпал, не дослушав до конца. 13.он все прощал за то, что карл никогда не позволял себе сомневаться в существовании колдуний, догадливых трубочистов, говорящих цветов и лягушек с бриллиантовыми коронами на голове. 14.(талант видеть)надо обязательно остановиться на важном свойстве андерсена — на его умении радоваться всему интересному и хорошему, что попадается на каждой тропинке и на каждом шагу. 15., неправильно называть это свойство умением. 16.гораздо вернее назвать его талантом, редкой замечать то, что ускользает от ленивых человеческих глаз. 17.мы ходим по земле, но часто ли нам является в голову желание нагнуться и тщательно рассмотреть эту землю, рассмотреть все, что находится у нас под ногами? 18.а если бы мы нагнулись или легли бы на землю и начали рассматривать ее, то на каждой пяди мы бы нашли много любопытных вещей. 19.разве не прекрасна каждая травинка, наполненная пахучим соком, и каждое летучее семечко липы? 20.обо всем этом можно писать такие рассказы и сказки, что люди будут только качать головами от удивления.
1) по тому, что идёт рассуждение.
2) там идёт перечисление и есть слово будто.
4) есть слово словно.
5) объяснение.
6) есть слово что и почти
7) рассуждение
8) идёт перечисление
9) перечисление
10) идёт перечисление и есть слово чтобы.
11) объяснение
12) объяснение.
13) перечисление.