Обьяснить,знаки препинания в предложениях.почему ставятся след.знаки препинания? ,построить схемы предложений: ( всемогущий звук ) 1.ревут на суше львы, воют волки, мяукают коты. 2.кто-то фыркает, кто-то щелкает зубами. 3.«немые» рыбы, оказывается, умеют выть, словно сирены, нежно мурлыкать и оглушительно хохотать. 4.огромен репертуар и у пернатых певцов: истошно кричат попугаи, заливисто поют жаворонки, величественно выводят свои рулады соловьи. 5.звенящее, таинственное слово. 6.звук может ласкать слух, но может стать и смертельно опасным. 7.под действием сверхмощных звуков мгновенно вскипает вода, зажигаются спички, дробится мрамор. 8.невольно вспоминаются легенды о звуках библейских труб, разрушивших стены древнего города. 9.поставьте вазу с благоухающими гвоздиками на гремящий радиоприемник — на ваших глазах цветы увянут. 10.в то же время мелодичные звуки рояля, скрипки, флейты привлекают животных, птиц грызунов. насекомых, даже львов.
2)сложное прдложение
3) оказывается - вводное слово, словно сирены - это пояснение
4)после певцов запятая, потому что эт обощающее слово, а запятые между однородными членами предложения
5)однородные члены
6)перед союзом "но" всегда ставится запятая.
7)однородные члены
8)причастный оборот
9)ну тут сложнее. По-моему, пропущены слова "если..., то" поэтому вместо них ставится тире
10)тут все однородные члены