В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anet1983
anet1983
26.08.2021 10:37 •  Русский язык

Объяснить знаки препинания !?!!? Я не знаю почему, но дети, болея, всегда просят читать вслух сказки Корнея Чуковского. (14)Я знаю это по своим детям и по детям многих знакомых. (15)Казалось бы, строки знаменитых «Мухи-Цокотухи» или «Айболита» наизусть выучены, казалось бы, детское воображение уже не тронет история незадачливой «Цокотухи» и славного доктора Айболита, однако давно известные слова сказок не теряют силу свежести, своего аромата, своей действенности. (16)И снова, как при первом чтении, блестят у детей глаза ожиданием, радостью, любопытством. (17)И снова затаилось дыхание и появилась улыбка, как будто совершилось открытие доброты, как будто тёплое солнце осветило лицо. (18)Дети очень чутки к слову, они остро чувствуют, где их обманывают, где становятся перед ними на корточки, конфетно сюсюкают, подделываясь под доброго дядю, беззастенчиво фальшивя. (19)Так же как и у взрослых, в библиотеке детей есть книги зачитанные, затрёпанные, а следовательно, и самые дорогие, и есть книги новенькие, с нестёршимся золотым тиснением на переплётах, книги, раз только раскрытые и даже недолистанные до конца. (20)Такие, как сухой школьный формуляр об обязанностях, при одном взгляде на них навевают пыльную скуку. (21)К таким не тянется рука с трепетом волнения. (22)Они не друзьяv

Показать ответ
Ответ:
186Kbkz
186Kbkz
16.11.2021 03:15

Объяснение:

Идет лесник по неприметной тропке, продирается сквозь чащобу, а порой и перебирается через топкий лесной ручей. Ветер треплет густую крону лип, развевает зеленые косынки берез.Вот лесник останавливается у невысокого деревца, отыскивает в сумке инструменты, приступает к работе, и вот уже из тела дерева вынут блестящий кусочек металла – осколок снаряда. Ничего,скоро рана обрастет корой, и дерево будет жить по-прежнему. А вот он поравнялся с дубком, который уже перенес такую же операцию. Теперь и не найдешь его раны: молодая кора сравняла даже шрам.

Останавливается Иван Кузьмич возле ростков сосны, нежно прикасается к ним, и от его прикосновения они ласково кивают пушистыми верхушками.

Лесник прислоняется спиной к стволу, вслушивается в перезвон птичьих голосов. Вдруг к привычным запахам примешивается горьковатый запах. Что за наваждение? Где горит? Впереди,зловеще блистая, уже текли змейки пламени.

Выполните задания :

1. Выписать из текста слова с орфограммой «Безударный

гласный в корне слова», подобрать проверочное слово, выделить орфограмму ( не менее трех)лесной-лес; зеленые-зелень; лесник-лес.

2. Выписать из текста простое предложение, выделить основу.

Ветер -подлежащее- треплет-сказуемое- густую крону лип, развевает-сказуемое- зеленые косынки берез.

3. Выписать из текста сложносочиненное предложение.

Ничего,скоро рана обрастет корой, и дерево будет жить по-прежнему.

4. Выписать из текста одно предложение с деепричастным

оборотом. Впереди,зловеще блистая, уже текли змейки пламени.

5. Выписать из текста одно простое предложение с

однородными сказуемыми. Ветер треплет густую крону лип, развевает зеленые косынки берез.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tany19821
tany19821
16.11.2021 03:15

Выполните задания :

1. Выписать из текста слова с орфограммой «Безударный  гласный в корне слова», подобрать проверочное слово, выделить  орфограмму (не менее трех) .

лесной (ручей) - лес, развевает - веет, деревце - деревья, кора - корка,  верхушками - верхний

2. Выписать из текста простое предложение, выделить основу.

Ветер (П) треплет(С) густую крону лип, развевает(С) зеленые косынки берез.

Вдруг к привычным запахам примешивается(С) горьковатый запах(П).

3. Выписать из текста сложносочиненное предложение.

Вот лесник останавливается у невысокого деревца, отыскивает в  сумке инструменты, приступает к работе, и вот уже из тела дерева вынут блестящий кусочек металла – осколок снаряда.

4. Выписать из текста одно предложение с деепричастным оборотом.

Впереди,  зловеще блистая, уже текли змейки пламени.

5. Выписать из текста одно простое предложение с однородными сказуемыми.

Лесник прислоняется(С) спиной к стволу, вслушивается(С) в перезвон птичьих голосов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота