Объясните графически постановку знаков препинания при обособ¬ленных обстоятельствах.
Не забудем тех героев, что лежат в земле сырой жизнь отдав на поле боя за народ, за нас с тобой! (С. В. Михалков) 2. Не только сол¬даты, но и труженики тыла работали не покладая рук для фронта, для победы. 3. Пока мы помня о павших искренне и с ликованием встречаем День Победы, у нас есть будущее (А. Каменев) 4. Привя¬занный к щиту, чтоб не упал прижав к груди заснувшую игрушку се¬дой мальчишка спал. (По К. С. Симонову) 5. Ты шла затаив свое горе суровым путем трудовым. Весь фронт, что от моря до моря, кормила ты хлебом своим. (М. В.Исаковский)
Причастия обозначены жирным шрифтом (подчеркиваются ~)
|...| - выделен причастный оборот
Слева раздались какие-то странные звуки. Мы тихонько пошли вперёд. Около большой липы возился медведь, стараясь добыть мёд из дупла дерева, |росшего вплотную к скале|. Стоя на задних лапах, он тянулся куда-то. Просунуть лапу в дупло ему мешали камни. Ворча, медведь изо всех сил тряс дерево. Вокруг него вились пчёлы и жалили его. Медведь кричал тоненьким голоском, валяясь по земле, и затем снова принимался за работу. Вот он утомился, сел по-человечески на землю и, закрыв рот, стал смотреть на дерево, что-то соображая. Так просидел он в течение нескольких минут, затем поднялся, подбежал к липе и полез на вершину. Забравшись наверх, он протиснулся между скалой и деревом и, упершись лапами в камни, начал давить спиной в дерево. Оно подалось немного. Медведь, переменив положение, упёрся спиной в скалу и стал лапами давить на дерево. Липа затрещала, рухнув на землю, теперь легко добыть мёд, |с трудом собранный пчёлами|.