Объясните и запишите значение фразеологизма мухи не обидит. Используя не менее двух предложений, фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого?
Определите стилистическую окраску слова «страж» из предложения 5, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.? ?
Определите и запишите лексическое значение слова «забить» из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.?
Почему, по мнению автора текста, вратарь-самый важный игрок в команде?
Ъ, Ь одной чертой, е, ю, я, и после них двумя.
Друж-ная, ра-бо-тать, ком-пью-те-ре, по-теп-ле-ло, пос- ле, подъ-ехал, крыль- цу, тру-дл-лю-би-вые, му-равьи, разъ-яс-нил, точ-ку, зре-ния, рос-ли, ель-нике, предъ- юби-лей-ные, хло-по-ты, не-объ-ят-ная, объ-ек-тив, фо-то-ап-па-ра-та, изу-ча-ли, объ-ект, ин-те-рес-ный, субъ-ект.
Ъ, Ь одной чертой, е, ю, я, и после них двумя.
Друж-ная, ра-бо-тать, ком-пью-те-ре, по-теп-ле-ло, пос- ле, подъ-ехал, крыль- цу, тру-дл-лю-би-вые, му-равьи, разъ-яс-нил, точ-ку, зре-ния, рос-ли, ель-нике, предъ- юби-лей-ные, хло-по-ты, не-объ-ят-ная, объ-ек-тив, фо-то-ап-па-ра-та, изу-ча-ли, объ-ект, ин-те-рес-ный, субъ-ект.