обьясните, как это делать Замените рас необособленное определение рас приложением. Марфологический состав обособленного члена, условие его обособления??? Основавший Харьковский университет В.Н Каразин был ученым, инженером и общественным деятелем.
Думаю,может существовать другая точка зрения.Не факт,что бедный человек любого звания почти всегда порядочен.С этим нельзя согласиться,так как среди бедных людей встречается множество непорядочных людей и преступников.А к мошенничеству может быть склонен как бедный человек,так и богатый человек,по сути,все люди склонны к мошенничеству.И нельзя говорить,что лишь богатый человек склонен к мошенничеству.И то, что честный человек никогда не богатеет тоже не верно,так как богатства можно добиться упорным трудом и при этом остаться честным человеком.
1.Безсоюзные отличаются от союзных тем,что это предложения в которых простые предложения объединены в 1 целое по смыслу без союзов и союзных слов,в союзных предложениях - наоборот. 2.Виды союзных предложений : - сложносочинённые - сложноподчиненные 3.Прямая речь заключается в ковычки.Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы. Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой речи ставится запятая. 4.На письме диалог, как и прямая речь, оформляют системой знаков: диалог выделяется и отделяется. ОТДЕЛЯЕТСЯ От слов автора диалог отделяется в зависимости от положения слов автора по отношению к реплике диалога: А:—П. Он укоризненно сказал: — Нина, это несерьёзно ВЫДЕЛЯЕТСЯ Каждая реплика диалога пишется с новой строчки, вместо кавычек пере репликой ставится тире.В конце реплики ставится вопросительный,восклицательный знаки или точка. 5.Основу русского языка как школьного учебного предмета составляет наука о русском языке. Она многопрофильнцикла. нее входит современный русский язык, его история и диалектология, смежные науки - графика, орфография и пунктуация. В разные периоды развития отечественной школы состав учебного предмета "Русский язык" менялся в зависимости от общих ее целей и специальных целей изучения русского языка, от уровня развития науки о русском языке и наук психолого-педагогического цикла. 6.Фонетика изучает звуковые единицы языка ( звукосочетания, слоги, закономерности соединения звуков в речевую цепочку) Орфограмма изучает буквенную и небуквенную орфограммы по признаку выбора из нескольких вариантов одной буквы или выбора из нескольких вариантов правильного написания слова — вместе, отдельно, через дефис или выяснения места переноса слова из строки в строку. 7.Звонкие н], [л], [р], [м’], [н’], [л’], [р’], [й’]. Не образуют пар по звонкости/глухости — всегда звонкие. Глухие X, Ц, Ч, Щ — [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] — всегда глухие, не имеют парных по звонкости/глухости . Мягкие Ч, Щ, Й
2.Виды союзных предложений :
- сложносочинённые
- сложноподчиненные
3.Прямая речь заключается в ковычки.Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы.
Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой речи ставится запятая.
4.На письме диалог, как и прямая речь, оформляют системой знаков: диалог выделяется и отделяется.
ОТДЕЛЯЕТСЯ
От слов автора диалог отделяется в зависимости от положения слов автора по отношению к реплике диалога:
А:—П.
Он укоризненно сказал:
— Нина, это несерьёзно
ВЫДЕЛЯЕТСЯ
Каждая реплика диалога пишется с новой строчки, вместо кавычек пере репликой ставится тире.В конце реплики ставится вопросительный,восклицательный знаки или точка.
5.Основу русского языка как школьного учебного предмета составляет наука о русском языке. Она многопрофильнцикла.
нее входит современный русский язык, его история и диалектология, смежные науки - графика, орфография и пунктуация. В разные периоды развития отечественной школы состав учебного предмета "Русский язык" менялся в зависимости от общих ее целей и специальных целей изучения русского языка, от уровня развития науки о русском языке и наук психолого-педагогического цикла.
6.Фонетика изучает звуковые единицы языка ( звукосочетания, слоги, закономерности соединения звуков в речевую цепочку)
Орфограмма изучает буквенную и небуквенную орфограммы по признаку выбора из нескольких вариантов одной буквы или выбора из нескольких вариантов правильного написания слова — вместе, отдельно, через дефис или выяснения места переноса слова из строки в строку.
7.Звонкие
н], [л], [р], [м’], [н’], [л’], [р’], [й’]. Не образуют пар по звонкости/глухости — всегда звонкие.
Глухие
X, Ц, Ч, Щ — [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] — всегда глухие, не имеют парных по звонкости/глухости .
Мягкие
Ч, Щ, Й