В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashahyrik
sashahyrik
12.04.2022 16:23 •  Русский язык

объясните, как отразились общие закономерности устной речи в приведенных ниже отрывках магнитофонных записей неподготовленного спонтанного общения.

¬ Текст 1 (беседа ненаправленной стратегии)
А.: А в тот раз у меня вот ещё из впечатлений было что / вот когда я первый раз когда я с медведем вс... во-первых я в этот раз / вот в разы было так / ну оди-ин раз / ночевали мы / в лесу / а в этот раз мы в лесу ночевали / в общей сложности / четыре раза / но- чевали //
Б.: Страшно // да и холодно //
А.: Вот // причем дважды я один ночевал //
В.: О-о //
А.: Дважды я один / и Сережка один / два раза ночевал //
В.: Да ты чего / а как так / это ж страшно //
А.: Ну от один раз когда с мишкой встретился с этим / я один раз ночевал / ну я с вечера /
В.: И сразу остался ночевать? //
А.: Ну я с вечера пришел на ток на подслух / подслушал значит / слышу вроде бы там сел / вроде бы там сел / но а сидишь уже сразу / в ушах-то звенит / во-от / и потом ещё главное сел / вроде подслух / всё / сижу / и вдруг ну вот буквально вот знаешь вот такое вот ощущение / вот ну / кто-то есть что-то /
Б.: Угу //
А.: То [е]сть мелькнула какая-то тень / накрыла / и у меня над головой в трех метрах пролетает филин /
Б.: Ой! //
А.: И метрах в сорока садится // вот / он сел / а филин на току / это вообще такая зараза / ну он // подкрадывается /
В.: Филин? //
А.: К этим самым / глухарям /
В.: А-а / он тоже туда же? //
А.: Коне-е-ечно туда же //
Б.: Чё / на них охотится тоже? //
А.: Коне-ечно / так филин / филин это зверюга / извини меня вот такой вот высоты // вот такой вот высоты //
Г.: И наглый //
А.: Он / сел / ти-и-ихо-тихо подлетел / только чуть-чуть / башкой вертел / я думаю ну щас я тя хлопну / мил друг // мне мне не нужны / вот // но понимаешь / уже подлетели они / думаю вот я его щас хлопну / а они [глухари] возьмут / и улетят / вот / ну я его и поми...
Б.: Он серый?//
А.: ...помиловал в итоге // он почти чёрный // тёмно-серый // тёмно-серый // вот //
В.: Жёлтые глаза? //
А.: Ну я его не видел / он спиной ко мне сидел //
В.: Ужас какой // а он тебя видел? //
А.: Да нет / откуда / я уж так подумал / когда он у меня над головой пролетел / думаю так / мимоходом пошевельнулся бы / он бы д-долбанул сверху / не разобравшись //
В.: Послушай / это он да?/ это он может чего-нибудь?/
А.: Ну / он мог спикировать конечно кнш // нет / ну он бы сообразил конечно кнш // ну ч-чёрт его знает / всё равно неприятно // ну во-от / и-и значит...

Показать ответ
Ответ:
Prokofevs84
Prokofevs84
23.10.2022 01:23

Объяснение:подчёркнутые слова зависят от твоего составленного вопроса

признаки диалогического текста:Свойство текста, основанное на том, что за каждым текстом стоят языковые личности автора и адресата. «событие жизни текста... всегда развивается на рубеже двух сознаний» [М.М. Бахтин 1997: 229]. Процесс интерпретации текста сводится к «отражению отражения». Будучи включенным в продолжающийся диалог, текст обречен на множественность толкований. Вступая в диалог с текстом, интерпретатор приобщается к информативно-смысловому и прагматическому уровням текста, формируя ответную реакцию.

 Выделяются как бы три ступени взаимодействия интерпретатора с текстом:

 1) умение видеть его поверхностный смысл, отражающий содержательно-фактуальную информацию;

судить о глубинном смысле, включая восприятие содержательно-концептуальной информации текста;

 3) наличие пресуппозиции.

Обычно в интервью журналист собирает информацию на заданной ему теме начальством что и происходит в данном диалоге

В данном диалоге журналист и юрист обсуждают о правах родителей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gurusergo
Gurusergo
23.10.2022 01:23

Объяснение:подчёркнутые слова зависят от твоего составленного вопроса

признаки диалогического текста:Свойство текста, основанное на том, что за каждым текстом стоят языковые личности автора и адресата. «событие жизни текста... всегда развивается на рубеже двух сознаний» [М.М. Бахтин 1997: 229]. Процесс интерпретации текста сводится к «отражению отражения». Будучи включенным в продолжающийся диалог, текст обречен на множественность толкований. Вступая в диалог с текстом, интерпретатор приобщается к информативно-смысловому и прагматическому уровням текста, формируя ответную реакцию.

 Выделяются как бы три ступени взаимодействия интерпретатора с текстом:

 1) умение видеть его поверхностный смысл, отражающий содержательно-фактуальную информацию;

судить о глубинном смысле, включая восприятие содержательно-концептуальной информации текста;

 3) наличие пресуппозиции.

Обычно в интервью журналист собирает информацию на заданной ему теме начальством что и происходит в данном диалоге

В данном диалоге журналист и юрист обсуждают о правах родителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота