Обьясните как вы понимаете смысл фрагмента текста «язык имеено в сили своей стабильности остается один поддержкой и опорой позволяет сохранять собственную идентичность и культурную преемственность»
1предложение) "коровка" - подлежащее "жила" - сказуемое. "коровка" - кто? (что? ) падежный и смысловой(именительный падеж). "жила" - что делала? падежный и смысловой(именительный падеж). 2предложение) "коровка" - подлежащее(это предложение относится к предыдущему, отсутствует) "мычала", "спала" - сказуемые. "коровка" - то же, что и в первом. "мычала", "спала" - то же, что и в первом. 3предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "паслась" - сказуемое. всё то же, что и в первом. 4предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "прыгала" - сказуемое. всё то же, что и в первом. слово "весело" будет обстоятельством, потому что мы задаем вопрос как? .
Диалог на тему "Поход в театр":
- Леночка, привет. Как дела?
- Привет, Катюша. Все отлично. Только вот собиралась с мамой пойти в театр, а она приболела. Ищу себе компаньона. Не хочешь со мной?
- Я бы с удовольствием. А что за спектакль?
- Спектакль называется "Анна". Посвящен творчеству Анны Ахматовой. Интересно?
- Да, я обожаю эту поэтессу. Кроме того, на литературе мы как раз изучаем ее творчество. Думаю, это было бы полезно.
- Отлично. Спектакль начинается сегодня в 18.00. Встретимся у моего дома?
- Я думаю, мой папа сможет нас отвезти. Поэтому подходи к моему подъезду в 17.30.
- Замечательно. До встречи!
Объяснение: