Обьясните каким можно определить имен прилагательных в выделены словосочитаниях..голова морского конька точь в точь как у сказочного конька горбунка.крик горбатого кита громче, чем звук реактивного самалета при взлете. тело электрического скота накапливается электричество. морское животное пускает его в ход во время охоты и опасности. зубастного кашалота. считают прекрасным неряльщиком: он может нырнуть вглубь на,целый километр
Слово «завтра» — это самостоятельная часть речи наречие, которое в зависимости от условий в контексте может употребляться в роли существительного и междометия.
Выясним, какая часть речи «завтра», определив общее грамматическое значение и морфологические и синтаксические признаки.
У каждого слова русского языка имеется свое, характерное для него и подобных лексем, общее грамматическое значение. Например, имена существительные обладают значением предметности (кто? отец, что? дерево), имена прилагательные имеют значение признака (какой? веселый, чей? мамин), а глаголы обозначают действие или состояние (что сделать? спрыгнуть, что делать? чувствовать).
В соответствии с общим грамматическим значением и морфологическими и синтаксическими признаками все слова русского языка принадлежат к лексико-грамматическим классам, которые называются частями речи.
Слово «завтра» — это наречие
Подчеркивается: _._._._._._._.
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.