Объясните на примере текста, что такое информативные интенции? Объясните на примере текста, что такое оценочные интенции: оценивать эффективность?
Объясните на примере текста, что такое рациональная оценка: сравнивать положение со стандартом, нормой?
Объясните на примере текста, что такое оценочные интенции, содержащие социально-правовую оценку: оправдывать, защищать?
Объясните на примере текста, что такое оценочные интенции, содержащие эмоциональную оценку?
Объясните на примере текста, что такое оценочные интенции, содержащие социально-правовую оценку?
Объясните на примере текста, что такое информативные интенции, объясняющие причины и следствия чего-либо.
Объясните на примере текста, что такое оценочные интенции: выражать морально-этическую оценку.
Объясните на примере текста, что такое оценочные интенции: выражать морально-этическую оценку
Объясните на примере текста, что такое оценочные интенции: выражающие опасение, обеспокоенность, надежду.
2) преобразиться (тк вставляем Е, потому что значение, близкое к значению приставки "пере")
3) пренеприятный (тк вставляем Е, потому что приставка в данном случае = «очень»)
4) развалить (тк вставляем букву З на стыке морфем, потому что после идёт звонкий В)
5) приручить (тк вставляем И, потому что одно из значений приставки при это - присоединение, прибавление, вот и в этом слове при -ручить (от слова руки ) т. е. сделать ручным)
6) приветствовать (вставляем И, тк «при» в данном случае не приставка, а часть корня)