Обьясните написание пропущенных букв: землю на соседнм огород, участвовать в уборк урожая, выежает на комбайн, в серёзной брошре,раздваться в вышне, соловиную трель, налево по турисской тропе, продвгаться вперёд сквоь чщу, жлеть ребёнка, о неуклюжм косолапм медвед, трусливм зайц и локой обезнке, по щчьему веленью, румяные яблоки на ветк, тяжёле колосья пшеницы.
УборкЕ ( безударное окончание)
ВыеЗжает ( парная согласная в корне слова), комбайнЕ ( безударное окончание)
Брошюре ( гласная, которую надо запомнить)
РаздАваться ( безударная гласная в корне слова )
Вышине ( безударная гласная в корне слова)
Соловьиную ( разделительный мягкий знак)
Туристской ( согласная, которую неслышно при чтении)
Продвигаться ( безударная гласная в корне слова)
Сквозь ( парная согласная на конце слова)
Чащу ( ча-ща пиши с буквой а)
Жалеть ( безударная гласная в корне слова)
Неуклюжем ( безударное окончание )
Косолапом ( безударное окончание)
Медведе ( безударное окончание)
Трусливом зайце, доской обезьяне ( окончание безударное)
Щучьему ( чу-щу пиши с буквой у)
Ветке ( безударное окончание)
Тяжёлые ( безударное окончание)