Ранним утром в доме стало светло. дети проснулись и увидели за окном первый снег. дети выбежали на улицу. они торопились. на девочке лёгкое платье и валенки, а на голове большой пуховый платок. мальчик одет теплее, чем его сестра. на нём тёплое пальто, шапка-ушанка и валенки. на лицах детей радость, удивление и восторг. около дома в палисаднике растёт берёза. недавно она была голая, а сейчас её ветки покрыты снегом. рядом с ней растёт куст. его ветки от снега опустились вниз. вся земля покрыта пушистым снегом. только около палисадника проталинка, снег её не укрыл. рядом важно ходит ворона. мужчина на санях остановился посмотреть на эту красоту. на заднем плане картины стоят дома. их крыши покрыты снежным покрывалом. в этой картине пластов использует белые, серые и розовые цвета, поэтому картина вызывает светлые и радостные чувства. мне понравилась эта картина. я вспомнила, как я увидела первый снег и тоже обрадовалась!
Свет, падая на хлорофилл, выбивает из него электрон, который приобретает сравнительно большую энергию. В школьном учебнике написано, что "этот высокоэнергетический электрон, как по ступенькам, перескакивает по цепи переносчиков электронов, теряя энергию". А что это за ступеньки? АТФ и НАДФ?
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?