Чтобы научиться хорошо писать нужно сначала проработать много литературных материалов, то есть читать и анализировать лучшие образцы литературной прозы и поэзии разных времен и народов. Эти знания постепенно накапливаются в опыте. Можно попытаться писать в стиле того или иного автора, брать любую тему для исследования и, опираясь на скопленный опыт, написать свое размышление на эту тему.
Но чтобы хорошо писать этого мало. Подготовительная работа, собственные зарисовки начинают претворяться во что-то конкретное лишь в определенной ситуации, которую К.Паустовский называл озарением. Оно приходит к человеку тогда, когда он вдруг видит в окружающем мире то, что его вдохновляет на написание определенных образов в различных жизненных ситуациях. Но и этого мало. Нужна еще основная идея, которая одухотворяет произведение. Основная идея рождается на стыке мировоззрения автора и окружающей среды, общества. При этом форма произведения должна быть облечена в грамотный, красивый и выразительный русский язык.
Вставьте пропущеные буквы: С_нтябрь, вет_рок, б_реза, в_робьи, ос_на, д_ревня, дев_чка, р_бята, с_бака, ябл_ня, ябл_ко, к_пуста, ур_жай, м_рковь, ог_род. - - - - - 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова ? Запишите эту тему над словами. Осенние хлопоты. Сентябрь, ветерок, береза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.
2. Запишите 2-3 предложения из составленных слов. Вот и в нашу деревню пришел сентябрь. Осень раскрасила деревья разными цветами: осины сделала рыжими, а березы позолотила. Но не только на красоту любуются деревенские ребята, у них теперь заботы другие родителям в саду и огороде. Яблоневые ветки чуть не ломятся от веса спелых и румяных яблок. Капуста и морковь гордо возвышаются над землей стройными рядами. Урожайный выдался год!.. ( и т.д.)
Монолог на тему: Как хорошо писать.
Чтобы научиться хорошо писать нужно сначала проработать много литературных материалов, то есть читать и анализировать лучшие образцы литературной прозы и поэзии разных времен и народов. Эти знания постепенно накапливаются в опыте. Можно попытаться писать в стиле того или иного автора, брать любую тему для исследования и, опираясь на скопленный опыт, написать свое размышление на эту тему.
Но чтобы хорошо писать этого мало. Подготовительная работа, собственные зарисовки начинают претворяться во что-то конкретное лишь в определенной ситуации, которую К.Паустовский называл озарением. Оно приходит к человеку тогда, когда он вдруг видит в окружающем мире то, что его вдохновляет на написание определенных образов в различных жизненных ситуациях. Но и этого мало. Нужна еще основная идея, которая одухотворяет произведение. Основная идея рождается на стыке мировоззрения автора и окружающей среды, общества. При этом форма произведения должна быть облечена в грамотный, красивый и выразительный русский язык.
- - - - -
1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова ? Запишите эту тему над словами.
Осенние хлопоты.
Сентябрь, ветерок, береза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.
2. Запишите 2-3 предложения из составленных слов.
Вот и в нашу деревню пришел сентябрь. Осень раскрасила деревья разными цветами: осины сделала рыжими, а березы позолотила. Но не только на красоту любуются деревенские ребята, у них теперь заботы другие родителям в саду и огороде. Яблоневые ветки чуть не ломятся от веса спелых и румяных яблок. Капуста и морковь гордо возвышаются над землей стройными рядами. Урожайный выдался год!.. ( и т.д.)