Объясните ошибки при использовании однородных членов. Устранив недочеты, запишите предложения.
Подсказка. Нельзя ставить в одном ряду однородных членов: 1) родовые и видо-
вые понятия; 2) далекие или несопоставимые понятия. При использо-
вании однородных членов необходимо учитывать также лексическую
сочетаемость слов.
1. В работу надо как можно больше включать людей и лошадей,
которые управлялись бы с уборкой картофеля. 2. Автобус имеет вы-
сокие подножки и низкие динамические показатели. 3. С песнями
и весельем молодежь приехала на турбазу. 4. Тысячи новых машин,
оборудования, приборов, средств механизации и автоматизации всту-
пили в строй. 5. Магазину требуются продавцы овощей и картофеля.
6. Рабочие завода поддерживают и голосуют за кандидатуры, выдви-
нутые участниками митинга.
Страх охватил меня, я присела на пенёк и заплакала. "Что же со мной теперь будет? Неужели это конец? "-думала про себя я. Но тут я услышала бабушкин голос. Я встала и побежала на слух. Впереди меня были ветки деревьев, кустарники, паутина. Но бабушкин голос был всё слышней и слышней. Тут я выбежала на поляну и увидела бабушку. ..
2. С причаст. оборотом.Не 3амеченная мною ошибка, совершенно не продуманное решение, не подпускающий к себе хищник, не смолкающие до ночи сверчки, не 3ащищенное от солнца место, ничем не нарушаемая тишина, не выска3анная прямо претен3ия.
3. С противопоставлением.Не 3амер3шая, а по -прежнему дымящаяся полынья.
4. Остальные случаи. Неотстроенный дом, неуспевающий ученик,неутомимый работник, не3аселенный дом, нераспустившийся бутон,несклоняемые существительные, нера3гаданная тайна, недослышанная фра3а,