Объясните ошибки в сочетаниях однородных членов; внесите стилистическую правку. 1.На конференции присутствовали работники предприятий города, представители общественности, инженеры и рабочие.
2.Группа слесарей-ремонтников была весьма квалифицированной, но в то же время малочисленна.
3.После сборки и после установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.
4. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка выполняется на холодном двигателе в определённом порядке.
5.Такое расположение обеспечивает полный и равномерный нагревы всего кузова газами, поступающими от двигателя в обогреваемую полость.
6.Предприятие приглашает на постоянную работу мастера по ремонту электрооборудования и рабочих мужчин, и женщин.
I. Образовательные:
закрепление умения употреблять различные языковые формы и средства для передачи состояния человека;
формировать умения соединять описание состояния лица с описанием состояния природы;
диагностика умения использовать данные средства при создании собственного текста по иллюстрации.
II. Развивающие:
развивать речевые навыки и умения учащихся;
художественное видение, пространственное и образное мышление;
воображение;
умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения.
III. Воспитывающие:
воспитывать чувство прекрасного, любви к родной природе;
интерес к произведениям искусства и творчеству отдельных писателей и художников.
Именная часть речи-склоняется, в прямом значении, можно задать любой падежный вопрос, относится к существительному, могут быть зависимые слова.
теперь конкретно, у нас есть словосочетания:
виднелся вдали, виднелся в дали моря.
В первом случае, у нас есть ГЛАГОЛ, значит вдали-наречие, задаем вопрос,, виднелся (где?) вдали.
во втором случае, у нас есть зависимые слова, если сомневаемся, то перед морем можно добавить прилагательное в дали ЛАЗУРНОГО моря, теперь мы точно уверены, что это существительное с предлогом. проверим вопросом в жали (чего?) моря.
Надеюсь, я вас правильно поняла)))