Объясните, по каким признакам вы различаете созвучные слова разных частей речи. Спишите примеры, раскрывая скобки. Подчеркните одинаково звучащие слова как члены предложения, указывая, к какому слову они относятся и на какой вопрос отвечают (что обозначают). Птица взмыла кверху. — К верху ящика приделали ручку.
1) Стихи были выучены (на) зубок. — (На) зубок положили лекарство. 2) Мешки были завязаны (на) туго. — Сумку поставили (на) туго набитый чемодан. 3) Работу отложили (на) утро. — (На) утро выступили в поход. 4) Лёд двигался (в) сплошную. — (В) сплошную массу льда врезался ледокол. 5) (В) тайне исчезновения проводника было что-то тревожное. — Маршрут экспедиции держался (в) тайне.
1. Стихи были выучены • (как?) назубок. — • (на что?) На зубок положили лекарство.
2. Мешки были завязаны • (как?) натуго. — Сумку поставили • (как?) на туго набитый чемодан.
3. Работу отложили • (на когда?) на утро. — • (когда?) Наутро выступили в поход.
4. Лёд двигался • (как?) всплошную. — • (какую?? В сплошную массу льда врезался ледокол.
5. • (чем?) Втайне исчезновения проводника было что-то тревожное. — Маршрут экспедиции держался • (как?) втайне.