: Объясните, почему автор утверждает, что есть надежда на сохранение биоразнообразия? [1] 2. Сформулируйте основную мысль текста. [2]
3. На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. [1]
4. Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните. [2]
Письмо
Задание
Напишите академическое эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем – 150-200 слов. [9]
1. «Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть»
2. «Мои размышления над проблемой уничтожения природы»
3. «Роль воды в жизни человека»
P.S. отметь мой ответ лучшим :)
По небу шла (сказуемое, подчеркивается двумя линиями ) туча (подлежащее, подчеркивается прямой линией ), похожая на слона. Вдруг хлынул (сказуемое, подчеркивается двумя линиями ) дождь (подлежащее, подчеркивается прямой линией )! Но какой дождь (подлежащее, подчеркивается прямой линией )! Настоящий волшебный ливень (подлежащее, подчеркивается прямой линией )! По крышам домов, по тротуарам забарабанили (сказуемое, подчеркивается двумя линиями ) головастики (подлежащее, подчеркивается прямой линией ), лягушата (подлежащее, подчеркивается прямой линией ), маленькие рыбки (подлежащее, подчеркивается прямой линией ).
Потом выяснилось, что смерч (подлежащее, подчеркивается прямой линией ) поднял (сказуемое, подчеркивается двумя линиями ) из лесного озера вместе с водой его обитателей. Этой водой напилась (сказуемое, подчеркивается двумя линиями ) туча-слон (подлежащее, подчеркивается прямой линией ). Туча (подлежащее, подчеркивается прямой линией ) промчалась (сказуемое, подчеркивается двумя линиями ) много километров по небу и сбросила (сказуемое, подчеркивается двумя линиями ) на улицы городка всю свою добычу (По В. Бианки).