Объясните постановку запятых в предложениях . 1. когда же он сдвинется с места и, неуклюже переваливаясь с боку на бок, заковыляет к проруби, вы вспомните циркового клоуна с его уморительной походкой.
2. дружба- это близкие отношения между людьми, основанные, прежде всего , на взаимопонимании.
3. так же в тексте было написано, что рассказчик вспоминал о Толике, что подтверждает мои слова о том, что настоящие друзья, даже находясь в дали друг от друга имеют общие воспоминания.
1)Но я открыть упорно не хотела глаз,|зажмуренных(суффикс енн) от мыльной пены|.
2)По реке радостно мчатся синие волны,|тихо вздымая стаи рассеянных(суффикс енн) гусей и уток|.
3)Круглые холмы,|распаханные и засеянные(вроде суффикс нн)|,доверху разбегаются широкими волнами
4)Остатки рассеянных (нн) туч плыли к горизонту
5)Слышен был конский топот и сдержанный(нн) говор всадников
6)Бочку,|выкачанную(нн) из сарая|,поставили недалеко от ворот
7)..
8) Посредине стены,|оклеенной (енн) обоями с коричневыми букетами|,Петя заметил зиявшую дыру
9)Путникам открылось море,|усеянное(нн) блестящими искрами огней|
Объяснение:
То что в скобке (..)-суффикс
насчёт 7 я сомневаюсь в своем решении
1. Докажите, что перед вами текст. Озаглавьте текст. 2. Определите микротемы абзацев. Составьте план текста. 3. Укажите основную функцию и сферу применения (предположительно) данного текста. 4. Назовите основные стилевые черты, нашедшие отражение в этом тексте 5. Укажите языковые средства (лексические, словообразовательные, морфологические, синтаксические), с которых раскрываются в данном тексте названные вами стилевые черты. 6. Определите стиль текста. 7. Определите тип речи текста. Докажите
Объяснение: