Объясните постановку знаков препинания.Подчеркните грамматические основы в предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения,определите вид односоставного преложения и выражения грамматической основы.
Втроем пройдя по полупротоптанной тропинке, мы вскоре свернули через пушистый снег к проезжей дороге и двинулись окружным путем по направлению так называемой Песчанки, откуда можно было пройти к станции, минуя село Рождествено. Меж тем солнце село, и очень скоро стало совсем темно. Братец стал жаловаться, что продрог и устал, и я ему сесть верхом на дога, единственного члена экспедиции, который был по-прежнему весел. Брат в совершенном молчании все сваливался со своего неудобного коня, и, как в страшной сказке, лунный свет пересекался черными тенями придорожных гигантов-деревьев. Вдруг нас нагнал слуга с фонарем, посадил на дровни и повез домой.
А:"П!". Отовсюду слышались детские радостные восклицания: "Весна пришла! Весна!"
А:"П?" Мальчик поднялся с кровати и спросил: "А снег уже растаял?"
"П,"-а. "Уже можно носить легкую одежду,"- заметила мама.
"П!"- а. "Как красиво падают капли с сосулек!" - обрадовался маленький мальчик, разглядывая прозрачный кристаллик льда.
"П?"- а ."Уже не покатаемся на лыжах?" - спрашивал со слегка грустным видом сын.
Приставка пре- указывает на:1) значение «через» (близка по значению приставке пере): преступать (переступать);2) значение «по-иному»:преображать (делать другим, изменять), пререкаться(говорить иное, не то, что хотят услышать);3) высокую степень качества (близка по значению к слову «очень»): преинтересный(очень интересный);4) на действие, достигающее предельной степени:превосходить
А с приставками на з и с очень легко, если после приставки стоит глухой звук, то с а если звонкий, то з к примеру: раССкажу раЗГоварился