1. мой любимый писатель и поэт -александр пушкин.знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.
"у самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.с детства нам знакомо волшебное "лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями, о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это александр сергеевич пушкин,великий поэт.
в школе мы знакомимся с искусством ,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем пушкина.его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.через произведения александра сергеевича,мы узнаём об россии,бунте пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах петра великого,основании петербурга,жизни онегинского дворянства и восстании декабристов.изучая поэзию пушкина,нам открывается удивительная красота природы,бескрайняя мощь и сила руси.
произведения пушкина раскрывают нам богатства языка,глубину и силу слова.перед пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.мировое признание творчества пушкина пришло позже,созданные им традиции обогатили культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.творчество александра сергеевича -это наследие мировой ,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
"я памятник себе воздвиг нерукотворный,
к нему не зарастет народная тропа."
2.сочинение «а.с. пушкин – мой любимый поэт».
за что я люблю пушкина? наверное, за его прекрасные сказки. мое первое знакомство с ним состоялось еще в начальной школе, когда учительница прочитала нам «сказку о рыбаке и рыбке». я жалела старика и ненавидела злую, жадную старуху, уважала золотую рыбку, которая в конце сказки наказала ее за жадность.
потом я прочитала новые пушкинские сказки, у меня появились новые любимые герои. это молодая царевна из семь богатырей, это и царевна лебедь, черномор и морские богатыри, это золотой петушок, затейница белка. они становились моими друзьями, учили меня добру, терпению, любви.
в своих сказках пушкин жестоко высмеял глупых и злых царей, жадных попов, хитрых бояр и поняла из этих сказок, что добро всегда побеждает зло. каждый кто прочтет сказки, будет счастлив этим. пушкин оставил нам не только эти прекрасные сказки, но еще и много стихотворений, поэм, рассказов и повестей. именно он научил меня любить родную природу. в его стихотворениях описаны все четыре времени года. моя любимая пора – зима.
под голубыми небесами,
великолепными коврами,
блестя на солнце, снег лежит,
прозрачный лес один чернеет,
и ель сквозь иней зеленеет,
и речка подо льдом блестит.
когда читаешь эти строки, хочется самой побегать в зимнем лесу покататься на лыжах по мягкому снегу.
вот уже более двухсот лет живет он среди нас в наших сердцах, мыслях, мечтах. имя пушкина никогда не забудется, он всегда с нами, наш живой, любимый, наш великий пушкин.
принимаются рукописи непрофессиональных в возрасте до 45 лет (не состоящих в союзе писателей россии, союзе российских писателей и других профессиональных творческих союзах) по трём номинациям: «поэзия», «проза», « творчество для детей» объёмом: подборки авторских стихотворений любой тематики не более 350 строк; авторские рассказы, очерки, эссе любой тематики не более 20 000 печатных знаков с пробелами. произведения должны быть законченными (не принимаются к рассмотрению главы из поэм, романов, повестей и т. допускается участие одного конкурсанта в нескольких номинациях одновременно. участие лауреатов конкурса «хрустальный родник» прежних лет в той или иной номинации допускается только в других номинациях.
1. мой любимый писатель и поэт -александр пушкин.знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.
"у самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.с детства нам знакомо волшебное "лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями, о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это александр сергеевич пушкин,великий поэт.
в школе мы знакомимся с искусством ,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем пушкина.его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.через произведения александра сергеевича,мы узнаём об россии,бунте пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах петра великого,основании петербурга,жизни онегинского дворянства и восстании декабристов.изучая поэзию пушкина,нам открывается удивительная красота природы,бескрайняя мощь и сила руси.
произведения пушкина раскрывают нам богатства языка,глубину и силу слова.перед пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.мировое признание творчества пушкина пришло позже,созданные им традиции обогатили культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.творчество александра сергеевича -это наследие мировой ,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
"я памятник себе воздвиг нерукотворный,
к нему не зарастет народная тропа."
2.сочинение «а.с. пушкин – мой любимый поэт».
за что я люблю пушкина? наверное, за его прекрасные сказки. мое первое знакомство с ним состоялось еще в начальной школе, когда учительница прочитала нам «сказку о рыбаке и рыбке». я жалела старика и ненавидела злую, жадную старуху, уважала золотую рыбку, которая в конце сказки наказала ее за жадность.
потом я прочитала новые пушкинские сказки, у меня появились новые любимые герои. это молодая царевна из семь богатырей, это и царевна лебедь, черномор и морские богатыри, это золотой петушок, затейница белка. они становились моими друзьями, учили меня добру, терпению, любви.
в своих сказках пушкин жестоко высмеял глупых и злых царей, жадных попов, хитрых бояр и поняла из этих сказок, что добро всегда побеждает зло. каждый кто прочтет сказки, будет счастлив этим. пушкин оставил нам не только эти прекрасные сказки, но еще и много стихотворений, поэм, рассказов и повестей. именно он научил меня любить родную природу. в его стихотворениях описаны все четыре времени года. моя любимая пора – зима.
под голубыми небесами,
великолепными коврами,
блестя на солнце, снег лежит,
прозрачный лес один чернеет,
и ель сквозь иней зеленеет,
и речка подо льдом блестит.
когда читаешь эти строки, хочется самой побегать в зимнем лесу покататься на лыжах по мягкому снегу.
вот уже более двухсот лет живет он среди нас в наших сердцах, мыслях, мечтах. имя пушкина никогда не забудется, он всегда с нами, наш живой, любимый, наш великий пушкин.
принимаются рукописи непрофессиональных в возрасте до 45 лет (не состоящих в союзе писателей россии, союзе российских писателей и других профессиональных творческих союзах) по трём номинациям: «поэзия», «проза», « творчество для детей» объёмом: подборки авторских стихотворений любой тематики не более 350 строк; авторские рассказы, очерки, эссе любой тематики не более 20 000 печатных знаков с пробелами. произведения должны быть законченными (не принимаются к рассмотрению главы из поэм, романов, повестей и т. допускается участие одного конкурсанта в нескольких номинациях одновременно. участие лауреатов конкурса «хрустальный родник» прежних лет в той или иной номинации допускается только в других номинациях.