Обьясните пунктуацию в 2 строфах стихотворения.
.
И, взойдя на трепещущий мостик,
Вспоминает покинутый порт,
Отряхая ударами трости
Клочья пены с высоких ботфорт,
Или, бунт на борту обнаружив,
Из-за пояса рвет пистолет,
Так что сыплется золото с кружев,
С розоватых брабантских манжет.
.
Основы:1.Чехов(подл) говорил(сказ).2.Небо(подл) будет в алмазах (сказ).3.Все(подл) переменится(сказ)
2) И жена его спросила,(о чем?) что за подвиг совершил, (о чем?)чем в бою он отличился, (о чем?)как награду заслужил.Однородные придаточные изъяснительные.
Основы:1 Жена(подл) спросила(сказ)2.Совершил(сказ)3.Он(подл) отличился(сказ) 4.заслужил(сказ)
3) Настоящая жизнь книги начинается тогда,(когда?) когда закрыта последняя страница и(когда?) герои продолжают жить уже в читателе, становясь его незримыми друзьями или врагами.Однородные придаточные времени
Основы:1.Жизнь(подл) начинается(сказ) 2.Страница (подл) закрыта(сказ) 3.Герои(подл) продолжают жить(сказ)
Однажды вечером, я гуляла со своими родителями в парке. Внезапно, начался проливной дождь и сильный ветер. Мы с семьёй побежали домой. Вмиг, я повернул(а) голову назад и увидела грозное явление природы. Это была - гроза. Раздался раскат грома и сверкнула молния. Я знал(а), что гроза относится к одним из самых опасных для человека природных явлений. Я сильно испугался (лась) и прижался (лась) к маме.Удар был настолько сильным, что у меня даже зазвенело в ушах. Молнии сверкали одной за другой.
Когда мы подбежали к подъезду дома, всё стихло.