Объясните расстановку знаков препинания 1. Мой жизненный опыт убедил меня, что люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств (А.Линкольн).
2. Человек, отправляющийся в путешествие в страну, языка которой не знает, собственно, отправляется в школу, а не в путешествие (Ф.Бэкон).
3. Люди забывают, какие отвратительные мысли порою приходят им в голову, и возмущаются, обнаружив их у других (С.Моэм).
4. Речь, состоящая из сухих слов и бесцветных выражений, скучна и пресна, как несоленый суп (Х.Леммерман).
5. Оставьте трех мужчин вместе после обеда, и вы можете быть уверены, что разговор зайдет о женщинах и что заведет его тот из них, кто постарше (А.Дюма-сын).
6. Время неподвижно, как берег: нам кажется, что оно бежит, а напротив проходим мы (П.Буаст).
1. Темно-синие т.к это оттенок
2. ярко-желтые т.к это оттенок, выЖЖенные
3.международного, вагон-ресторан т.к можно поставить между ними букву И ( И вагон и ресторан)
4. плащ-палатки (см. объяснение 3)
5. корабле-ракете
6. судостроительный завод
2.
Взошло солнце, и бойцы сняли плащ-палатки.
Солнце - подлежащее
Взошло - сказуемое
Бойцы - подлежащее
сняли - сказуемое
плащ-палатки - дополнение
3.
Движения ( корень ДВИЖ, суффикс ЕНИ, окончание Е)
Зеленеющие ( корень ЗЕЛЕН, суффикс Е, суффикс ЮЩ, окончание ИЕ)
Школьники ( корень ШКОЛЬ, суффикс НИК, окончание И)
Кубанские ( корень КУБАН, суффикс СК, окончание ИЕ)
Паустовский К.Г. "Теплый хлеб".
Раненый конь , которого трудно было содержать мельнику,побирался ,ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду.
Мальчик Фил ька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала,что это наказание. А как искупить вину ? Сделать что-то полезное для всех. В это время замерзла вода ,и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лед.
Бабушка испекла теплый хлеб. Филька принес хлеб коню.
Подробнее - на -