Объясните смысл пословицы (на выбор). Можно привести примеры из жизни (7-9 распространённых предложений). 1. Глупые слова жить мешают, а разумные во всём жить Не давши слова - крепись, а давши - держись. 3. Будь слову своему хозяин. 4. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. 5. Словам болтуна не велика цена. 6. Больше дела, меньше слов.
2 часть: «...и всё в смятенье: убелённый пешеход, удивлённые растения, перекрёстка поворот.»
Всё - подлежащее, выраженное существительным. В смятенье - дополнение, выраженное существительным с предлогом.
Убеленный пешеход - определение и подлежащее, выраженные прилагательным и существительным. Удивленные растения - аналогично предыдущему. Перекрёстка поворот - дополнение и подлежащее, выраженное существительными.
Характеристика предложения (пов., нев., ССП, состоит из двух частей (1 ч. - главная, 2 ч. - придаточная), соединённых сочинительным союзом «и»;
1 - простое, двусоставное, нераспр.; 2 часть - простое, односост., распр., имеет обобщающее слово «что»).
Схема предложения на фото.
Сначала зададим вопросы к изначальным глаголам:
(Что делай?) - Сиди.
(Что сделай?) - Попрыгай.
(Что сделай?) - Вскопай.
(Что сделай?) - Позвони.
К тем глаголам, к которым был задан вопрос с приставкой "с" в вопросе, мы будем задавать вопрос "Что сделать?", а к тем, что без приставки "с" в вопросе - "Что делать?".
Что сделать? - Вскопать.
Что сделать? - Позвонить.
Что сделать? - Попрыгать.
Что делать? - Сидеть.
Удачи)