Объясните устно по цепочке какие окончания надо писать выделенных глаголов почему у меня такие вам пришлось определяется спряжение вы заметили в тексте глаголы исключения на дорожки на тропинки там где были лужицы дед мороз кидает льдинке анальгин как ужиться по реке скользит морозит и дышит сединой снег кидает под полозья рукавицы ледяной а потом с этих охапкой насыпает на крыльцо бьет по стеклам морозильной шапкой озорная палитра лицо запиши текст вставляя нужные буквы покажи письменно как образовано слово льдинка имею в виду что оно образовано от основы другого существительного женского рода а то в свою очередь образовано от своего существительного мужского рода проверь себя по словарю. чередование какого гласного звука с нулевым звуком в корне произошло преобразование этого слова покажи
Сразу вспоминаем правило, частица не с ГЛАГОЛАМИ пишется раздельно.
То сердце (не)научится любить, которое устало ненавидеть.
На востоке появилась (не)высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга.
(Не)будь случайного свидетеля, происшествие в гостинице сумели бы скрыть.
(Не)глядя на повара, Анна Павловна отдала ему множество приказаний и снова устремила взгляд на дорогу.
В кабинете Кирсанова ждал человек, (не)пожелавший назвать своё имя.
На востоке появилась (не)высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга
!НЕВЫСОКАЯ! - это прилагательное, не с прилагательными пишется слитно.
Просто надо вспомнить правило)))
весной-1 скл, творит.падеж
стаи- мн.ч., именительный падеж
журавлей- мн.ч., родительный
перелеты- 2 скл, винительный падеж
предводительством - 2 скл, твор. падеж
журавля- 2 скл, родительный падеж
стаи- 1 скл, род. падеж
порядок- 2 скл, винительный
дорога 1 скл, им. падеж
вожак- им. падеж, 2 скл
криком- 2 скл, творительный
птицы- мн.ч., именительный
местом- 2 скл, творительный
направление-2 скл , винительный
знак- 2 скл, винительный
продолжению- 2 скл, дательный
путешествия- 2 скл, родительный