Объясните запятые и укажите тип предложения (СПП, ССП, БСП)
1) День выдался слякотный, с утра пошел мокрый снег вперемешку с дождем.
2)Фомич осмотрел свои ветхие кирзовые сапоги и решил привязать резиновые подошвы сыромятными ремнями, дорога до Тихонова дальняя.
3) День был холодноватый, молочный, белые растрепанные облака поднимались навстречу ему в голубом пролете между домов.
4)Она посмотрела на себя в зеркало: лицо было бледнее обыкновенного.
5) В облике его было что-то барсучье, вытянутое вперёд тупоносое лицо с чёрными усами и белой
бородкой, скошенный низкий лобик
и плотно лежащая словно зализанная седая щетина коротких волос.
6) Зима недаром злится её пора, весна в окно стучится и гонит со двора.
7)Октябрь уж наступил, уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей.
на небе ни облачка - усиление отрицания
на берегу не видно ни души - усиление отрицания
вокруг нет ни одного кустика - усиление отрицания
что ни расскажет товарищ о турпоходе, всё интересно - усиление утвердительного смысла
6.
не говорил ни слова, не был ни разу, не спеша никуда, не сделал ничего, не мешал никому , не беспокоясь ни чуть, не построены, не открыты
8.
мы-то
принеси-ка
9.
комар носу не подточит
палец в рот не клади
палец о палец не ударит
ни рыба, ни мясо
ни жив, ни мёртв
ни свет, ни заря
ни дать , ни взять
ни два , ни полтора
ни то, ни сё
какой бы то ни было
во что бы то ни стало
нельзя ни проехать, ни пройти
10.
Частица является служебной частью речи. К ней нельзя поставить вопрос. Как правило, она не играет самостоятельной синтаксической роли в предложении. Частицы в русском языке призваны придавать разнообразные дополнительные оттенки словам или даже целым предложениям. Второй ролью частиц является словообразование, с их образуются формы слов.
Мне кажется у растения мир гораздо веселей. Ведь оно каждый день видит что-то новое и даже забавное.
Например если бы я был растением то со мной общались бы пчёлы, шмели, бабочки, мотыльки и прочие насекомые. Было бы так интересно.Хоть растение не может бегать и прыгать, но оно каждый день узнаёт новые слова и фразы от людей.
А некоторых растений берут на всякие фестивали. И я даже немного завидую растениям, но и в этом мире растений может быть что-то плохое. Например когда одуванчиков срывают не под корень а по середине. Или если дерево, его срубят или спилят!
Хоть растением быть хорошо, а человеком лучше!