Ошибка в образовании формы слова в предложении (подчеркнуто)
+ верный вариант
1. Мать подолгу болела, месяцами в санаториях, отец погиб в тысячу девятьсот тридцать девятом году на Карельском перешейке, он был военный инженер.
ответ: тысяча
2. ― Положьте на полку вам будет свободнее на столе, ― Сима подала ему две маленькие книжки в белой бумажной обложке.
ответ: положите
__
Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:
рассказ более УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ
ответ: увлекательный
__
Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:
блюдо из ПОМИДОР
ответ: помидоров
__
Предложение с нарушением употребления косвенной речи:
Дрожа и заикаясь, эсэсовец сказал, что я служу в девятом мотополку «Вестланд» пятой танковой дивизии СС «Викинг»,― то есть сообщил то, что было написано в солдатской книжке, вынутой из его кармана Мамочкиным.
(недопустимо употребление 1-го лица)
__
Предложение с нарушением употребления однородных членов:
Но экипаж самолёта безмолвствовал, затаив дыхание, не решаясь расстаться с прекрасной машиной; они верили и надеялись на искусство пилота.
(они верили В и надеялись НА – разное управление, недопустимо употребление общего второстепенного члена)
Ошибка в образовании формы слова в предложении (подчеркнуто)
+ верный вариант
1. Мать подолгу болела, месяцами в санаториях, отец погиб в тысячу девятьсот тридцать девятом году на Карельском перешейке, он был военный инженер.
ответ: тысяча
2. ― Положьте на полку вам будет свободнее на столе, ― Сима подала ему две маленькие книжки в белой бумажной обложке.
ответ: положите
__
Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:
рассказ более УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ
ответ: увлекательный
__
Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:
блюдо из ПОМИДОР
ответ: помидоров
__
Предложение с нарушением употребления косвенной речи:
Дрожа и заикаясь, эсэсовец сказал, что я служу в девятом мотополку «Вестланд» пятой танковой дивизии СС «Викинг»,― то есть сообщил то, что было написано в солдатской книжке, вынутой из его кармана Мамочкиным.
(недопустимо употребление 1-го лица)
__
Предложение с нарушением употребления однородных членов:
Но экипаж самолёта безмолвствовал, затаив дыхание, не решаясь расстаться с прекрасной машиной; они верили и надеялись на искусство пилота.
(они верили В и надеялись НА – разное управление, недопустимо употребление общего второстепенного члена)
ЯРМАРКА¹
слоги: яр|мар|ка - 3 слога, 1-й ударный
перенос: яр-мар-ка
транскрипция: [й'армарка]
Я [й'] - согл., зв.непарн., мягк.непарн., сонорн.
[а] - гласн., ударн.
Р [р] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
М [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
А [а] - гласн., безударн.
Р [р] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.
А [а] - гласн., безударн.
7 букв, 8 звуков
Буква "я" из 1-го слога обозначает звуки [й'а]
ЛЮЛЬКА¹
слоги: люль|ка - 2 слога, 1-й ударный
перенос: люль-ка
транскрипция: [л'ул'ка]
Л [л'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.
Ю [у] - гласн., ударн.
Л [л'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.
Ь [-]
К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.
А [а] - гласн., безударн
6 букв, 5 звуков
Буква "ю" обозначает звук [у]
Буква "ь" не обозначает звука [-]
ЦИРК¹
слоги: цирк - 1 слог
перенос: цирк
трнскрипция: [цырк]
Ц [ц] - согл., глух.непарн., тв.непарн., шипящ.
И [ы] - гласн., ударн.
Р [р] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.
4 буквы, 4 звука
Буква "и" обозначает звук [ы]
КАЛАЧ¹
слоги: ка|лач - 2 слога, 2-й ударный
перенос: ка-лач
транскрипция: [калач']
К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.
А [а] - гласн., безударн.
Л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
А [а] - гласн., ударн.
Ч [ч'] - согл., глух.непарн., мягк.непарн., шипящ.
5 букв, 5 звуков
ЛИНИЯ¹
слоги: ли|ни|я - 3 слога, 1-й ударный
перенос: ли-ния
транскрипция: [л'ин'ий'а]
Л [л'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.
И [и] - гласн., ударн.
Н [н'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.
И [и] - гласн., безударн.
Я [й'] - согл., зв.непарн., мягк.непарн., сонорн.
[а] - гласн., безударн.
5 букв, 6 звуков
Буква "я" в 3-ем слоге обозначает звуки [й'а]
Объяснение: