Я бы хотела подражать видеоблогерше Насте Тропицель. Её видео очень уютные, классные. Когда я прихожу из школы, то сразу включаю её замечательные видео. Я думаю, что не каждый человек сможет так хорошо передать уютную, домашнюю обстановку на камеру. Всем нравится, когда человек "открывает душу", тратит всё свободное время на эти замечательные ролики! Очень интересно, когда в видеозаписи спрятана интрига, можно немного поломать голову. Но у Насти очень позитивные видео, они яркие, душевные. Настя Тропицель - мой самый значительный кумир!
Мой класс очень отличался от других. Если в параллельных классах боролись за успеваемость и дисциплину, то мы старались быть дружными и искренними.
С первого звонка мы как-то сразу сплотились и стали одной семьей. Конечно, у нас были отстающие по успеваемости ученики и хулиганы. Но, когда они поняли, что класс их не отвергает, а, наоборот, хочет то постепенно стали исправляться и радовать учителей и родителей.
Большую роль в сплоченности класса сыграла наша первая учительница. Если кто-нибудь провинился, она оставляла весь класс после уроков и объясняла сразу всем о правильности или неправильности, совершаемых нами, поступков. Она всегда учила нас быть справедливыми не только со всеми своими друзьями, но также и с врагами.
Бывали, конечно, недоразумения и мелкие стычки с учащимися других классов, но мы всегда умели отстоять свое мнение силой слова. Редко, когда дело доходило до драки. Но и тогда наша дружба и взаимовыручка нам победить.
Школьная дружба и в учебе. Никто не стыдился попросить у друга по, трудному для себя, предмету. Не обходилось, конечно, и без курьёзных случаев, когда учителя находили у нас шпаргалки или ловили на подсказках. Но ни разу никто никого не выдал. С годами учебы вся школа знала про крепкую и преданную дружбу в нашем классе. Поэтому за проделки спрашивали со всех сразу. Мой класс – моя гордость. Я знаю, что пройдут года и даже десятилетия, но мы всегда будем на одной волне. Ни время, ни расстояние не разлучат нас духовно. Мы всегда будем чувствовать друг друга и в горе и в радости.
Школьная пора оставит прекрасные воспоминания в наших умах и сердцах о лучших годах жизни. Но это будет не скоро, а сейчас давайте наслаждаться школьной дружбой и учиться быть настоящими, красивыми душой, достойными людьми.
Настя Тропицель - мой самый значительный кумир!
Мой класс очень отличался от других. Если в параллельных классах боролись за успеваемость и дисциплину, то мы старались быть дружными и искренними.
С первого звонка мы как-то сразу сплотились и стали одной семьей. Конечно, у нас были отстающие по успеваемости ученики и хулиганы. Но, когда они поняли, что класс их не отвергает, а, наоборот, хочет то постепенно стали исправляться и радовать учителей и родителей.
Большую роль в сплоченности класса сыграла наша первая учительница. Если кто-нибудь провинился, она оставляла весь класс после уроков и объясняла сразу всем о правильности или неправильности, совершаемых нами, поступков. Она всегда учила нас быть справедливыми не только со всеми своими друзьями, но также и с врагами.
Бывали, конечно, недоразумения и мелкие стычки с учащимися других классов, но мы всегда умели отстоять свое мнение силой слова. Редко, когда дело доходило до драки. Но и тогда наша дружба и взаимовыручка нам победить.
Школьная дружба и в учебе. Никто не стыдился попросить у друга по, трудному для себя, предмету. Не обходилось, конечно, и без курьёзных случаев, когда учителя находили у нас шпаргалки или ловили на подсказках. Но ни разу никто никого не выдал. С годами учебы вся школа знала про крепкую и преданную дружбу в нашем классе. Поэтому за проделки спрашивали со всех сразу. Мой класс – моя гордость. Я знаю, что пройдут года и даже десятилетия, но мы всегда будем на одной волне. Ни время, ни расстояние не разлучат нас духовно. Мы всегда будем чувствовать друг друга и в горе и в радости.
Школьная пора оставит прекрасные воспоминания в наших умах и сердцах о лучших годах жизни. Но это будет не скоро, а сейчас давайте наслаждаться школьной дружбой и учиться быть настоящими, красивыми душой, достойными людьми.