Объясните значение выделенного слова в предложение. "Морские звезды окружали его со всех сторон, весь берегг был буквально усеян ими на несколько сотен метров." Выделенное слово "усеян"
Красота — важное средство воспитания доброты, сердечности и любви.
2) Докажите, что это текст.
Это текст, так как предложения связаны по смыслу и грамматически. Все языковые средства направлены на достижение основной цели - воздействовать на чувства и мысли читателя с образов и картин.
3) Назовите основную мысль текста.
Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать её.
4) Определите стиль текста.
Художественный стиль текста, т.к. данный стиль использует большое количество синонимов, метафор. Все языковые средства направлены на достижение основной цели - воздействовать на чувства и мысли читателя с образов и картин.
5) Определите тип текста.
Тип текста – описание с элементами рассуждения. Имеется тезис: красота - это радость жизни. Вывод: красота открывает радость жизни, необходимо беречь красоту. В ходе рассуждения даются посылы, показывающие, что для человека значит красота, какую роль она играет, что увидеть, услышать, почувствовать.
6) Определите, какие художественные средства использованы в данном тексте.
Эпитеты – лазурного неба.
Метафора - нити дождя.
Олицетворение – и в твоем сердце расцветет благородство.
7) Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
Тире между подлежащим и сказуемым:
Красота - это радость нашей жизни (красота - подлежащее, радость - сказуемое)
Обособление обстоятельств:
Остановись и ты в изумлении перед красотой — и в твоем сердце расцветет благородство.
№4 Если писать только о доброте, то для зла – это находка, блеск. Если писать только о счастье, то люди перестанут видеть несчастных и в конце-концов не будут их замечать...Вскоре ты начинаешь понимать: только правда, только честь, только чистая совесть, и обо всем этом – слово.Может быть, поэтому я пишу о судьбе собаки, о ее верности, чести и преданностиНи одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди не все обладают таким прекрасным чувством, поэтому превозносят это чувство у собаки. Нашу жизнь украшают именно скромные, "незаметные" люди с огромной душой, вмещая в себя все лучшее, что есть в человечестве, – доброту, простоту, доверие. Так и подснежник кажется капелькой неба на земле...»
1) Озаглавьте текст.
Красота — важное средство воспитания доброты, сердечности и любви.
2) Докажите, что это текст.
Это текст, так как предложения связаны по смыслу и грамматически. Все языковые средства направлены на достижение основной цели - воздействовать на чувства и мысли читателя с образов и картин.
3) Назовите основную мысль текста.
Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать её.
4) Определите стиль текста.
Художественный стиль текста, т.к. данный стиль использует большое количество синонимов, метафор. Все языковые средства направлены на достижение основной цели - воздействовать на чувства и мысли читателя с образов и картин.
5) Определите тип текста.
Тип текста – описание с элементами рассуждения. Имеется тезис: красота - это радость жизни. Вывод: красота открывает радость жизни, необходимо беречь красоту. В ходе рассуждения даются посылы, показывающие, что для человека значит красота, какую роль она играет, что увидеть, услышать, почувствовать.
6) Определите, какие художественные средства использованы в данном тексте.
Эпитеты – лазурного неба.
Метафора - нити дождя.
Олицетворение – и в твоем сердце расцветет благородство.
7) Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
Тире между подлежащим и сказуемым:
Красота - это радость нашей жизни (красота - подлежащее, радость - сказуемое)
Обособление обстоятельств:
Остановись и ты в изумлении перед красотой — и в твоем сердце расцветет благородство.
Объяснение: