В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smellofcherry
smellofcherry
07.05.2022 22:55 •  Русский язык

Объясните значения крылатых выражений А.С. Пушкина. Спешите, сгруппировав их по связи; 1) соглосование; 2) управление; 3) комбинация разных связи, укажите, какие части выступают в качестве и зависимых слов. 1. Зимнее утро. 2. Кумир с простертою рукою. 3. На обломках самовластья. 4. Новое корыто. 5. Окно в Европу. 6. Счастье баловень безродный. 7. Преданья старины глубокой. 8. Пиковая дама. 9. Очей очарованье. 10. Племя младое.

Показать ответ
Ответ:
nosovadascha20
nosovadascha20
02.06.2022 16:38
1.Вводные словосочетания и предложения передают различные чувства и отношение, оценку говорящего к сообщаемому, указывают на порядок мыслей и их связь, на источник сообщения.

2. Пунктуация Вводные слова и словосочетания выделяются запятыми. Если вводное слово стоит либо в начале, либо в конце обособленного оборота, то никакими знаками от оборота оно не выделяется. Если вводное слово стоит в середине оборота, то оно выделяется запятыми на общем основании.

3. Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения: итак, следовательно, значит, наоборот, напротив, далее, наконец, впрочем, наоборот, между прочим, в общем, в частности, прежде всего, кроме того, сверх того, стало быть, например, к примеру, главное, таким образом, тем более, как водится.

4. Слова указывают на источник информации, это и есть слова говорят и по-моему.

5. Признаки вводных слов и конструкций: к ним нельзя задать вопрос от других членов предложения; они заменяются синонимичными вводными словами и конструкциями; они легко убираются из текста без потери смысла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslikua3
ruslikua3
14.03.2021 14:19

АУЧНЫЙ СТИЛЬ

Для научного стиля характерны сжатость, краткость и тезисность изложения.

В приведенном отрывке есть лексика из таких пластов:

термины: семейства псовых, в северном полушарии

арктических тундр, природные зоны, альпийского пояса гор и др.  

общенаучная лексика: тундре и лесотундре, в степи, лесостепи и полупустыне, диких копытных

абстрактная лексика: расширение,  развитие,  восстановлением, численности

В морфологии данного текста следует выделить:

преобладание существительных и прилагательных в разбираемом отрывке над глаголами;

отсутствие глаголов во втором лице (как ед., так и мн. числа), поскольку они несвойственны научной речи;

Синтаксис имеет следующие особенности:

сложноподчиненные предложения : В лесных районах этот хищник обычен лишь там, где много диких копытных и где снежный покров не достигает большой высоты.

Простое предложение осложняется  вводной конструкцией (Именно в связи с этим (и с восстановлением численности лося) волк всё больше и больше проникает в таёжные зоны Сибири) , а также деепричастными оборотами: Волк потребляет главным образом животную пищу, поедая диких копытных, птиц, зайцев и многие виды грызунов.  

По цели высказывания предложения повествовательные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота