Сочинение: Мой режим дня для студента7:30 — 8:30 — пробуждение, гимнастика; 8:30 — 9:00 — водные процедуры; 9:00 — 9:30 — завтрак; 9:30 -12:00 — образование ( в этот период можно начать подготовку к следующему семестру, просмотреть предметы, примерный план обучения, выявить проблемы в своих знаниях по уже имеющимся дисциплинам);12:00 -12:30 — отдых, перекус; 12:30 -14:00 — свободное время ( лучше всего провести его на свежем воздухе, занимаясь какой-либо активной деятельностью); 14:00 -14:30 — обед; 14:30-16:30 — чтение ( какую литературу читать – это уже предпочтение каждого человека индивидуально); 16:30 -17:00 — перекус; 17:00 — 19:00 — занятия спортом;19:00 — 19:30 — ужин; 19:30 — 22:30 — свободное время, которое можно посвятить встрече с друзьями, просмотру фильма и т.д.; 22:30 — 23:00 — подготовка ко сну, сон
Результатом(дополнение, сущ)этого и исследования(дополения, местоимение+сущ)длительного(определение, прилагательное)явились(сказуемое, глаг)важнейшие(определение, прил)труды(подлежащее, сущ), которые(подлещащее, мостоим)и сейчас(обстоятельство, сущ)имеют(глагол, сказуемое)основополагающие(определение, прил)значение(дополнение, сущ)"усвоение(подлежащее, сущ)ребёнком(дополнение, сущ)звуковой(определение, прил)стороны(дополнение, сущ)русского(определение, прил)языка(дополнение, сущ)","формирование(подлежащее, сущ) у ребёнка(дополнение, предлог+сущ)грамматического(определение, прил)стоя(дополнение, сущ)русского9опред, прил)языка(допол, сущ)","Вопросы(подлеж, сущ)русской(опред, прил)орфографии(допол, сущ)и методика(подлеж, сущ)её(допол, мест)преподавания(допол, сущ)","Основы(подл, сущ)русской(опред, прил)орфографии(допол, сущ)"
[=-], которые(- =:"-","-","-","-")
Объяснение:
вот