Обыграть ситуацию Перед Вами - известный ученый, которого вы видите впервые. Вам очень понравилась его лекция, и вы хотели бы познакомиться с этим человеком. Некоторое время Ви рассуждаете, а потом ...
3)Думаю нет. Потому на картинке нет такой информации.(если в тексте есть ограничение, то напиши - (ДА, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ТЕКСТЕ ИЛИ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ОНА НАПИСАНА В ТЕКСТЕ))
4)Тут ты должен(а) написать сам(а) по тексту который у тебя должен быть.
5)Тут ты должен(а) прочитать оба текста и придумать заголовок
Это было в Индийском океане, на пути к Зондским островам. Утро в тот день стояло солнечное, блестящее, но прохладное - относительная близость Южного полюса давала себя знать. Дул свежий ровный ветер, и по небу носились белоснежные перистые облака, представляя собой изящные фантастические узоры. Плавно раскачиваясь, клипер наш летел полным ветром под марселями в один риф, под фоком и гротом, убегая от попутной волны. Был десятый час на исходе. Вся команда находилась наверху. Вахтенные стояли у своих снастей, а подвахтенные были разведены по работам. Всякий занимался каким-нибудь делом: кто оканчивал чистку меди, кто подскабливал шлюпку, кто вязал мат. Шутиков стоял на грот-русленях, прикрепленный пеньковым поясом, и учился бросать лот, недавно сменив другого матроса. Вблизи от него был и Он чистил орудие и по временам останавливался, любуясь на Шутикова, как тот, набравши много кругов лот-линя (веревки, на которой прикреплен лот) , ловко закидывает его назад, словно аркан, и затем, когда веревка вытянется, снова быстрыми ловкими движениями выбирает ее.. . Вдруг со шканцев раздался отчаянный крик: - Человек за бортом! Не нескольких секунд, как снова зловещий крик: - Еще человек за бортом! На мгновение все замерло на клипере. Многие в ужасе крестились. Вахтенный лейтенант, стоявший на мостике, видел, как мелькнула фигура сорвавшегося человека, видел, как бросился в море другой. Сердце в нем дрогнуло, но он не потерялся. Он бросил с мостика круг, крикнув бросать буйки и с юта, и громовым взволнованным голосом скомандовал: - Фок и грот на гитовы! С первым окриком все офицеры выскочили наверх. Капитан и старший офицер, оба взволнованные, уж были на мостике. - Он, кажется, схватился за буек! - проговорил капитан, отрываясь от бинокля. - Сигнальщик.. . не спускай их с глаз!. . - Есть.. . Вижу! - Скорей.. . скорей ложитесь в дрейф да спускайте баркас! - нервно, отрывисто торопил капитан. Но торопить было нечего. Понимая, что каждая секунда дорога, матросы рвались, как бешеные. Через восемь минут клипер уже лежал в дрейфе, и баркас с людьми под начальством мичмана Лесового тихо спускался с боканцев. - С богом! - напутствовал капитан. - Ищите людей на ост-норд-ост.. . Да не заходите далеко! - прибавил он. Упавших в море уже не было видно. В эти восемь минут клипер пробежал, по крайней мере, милю. - Кто это упал? - спросил капитан старшего офицера. - Шутиков. Сорвался, бросая лот.. . Лопнул пояс.. .
1)Качественное образование, индивидуальный подход, носители языка, стажировка в Европе, низкие цены.
2)Английский, Итальянский, Французский, Испанский, Немецкий, Китайский, Японский, Русский.
3)Думаю нет. Потому на картинке нет такой информации.(если в тексте есть ограничение, то напиши - (ДА, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ТЕКСТЕ ИЛИ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ОНА НАПИСАНА В ТЕКСТЕ))
4)Тут ты должен(а) написать сам(а) по тексту который у тебя должен быть.
5)Тут ты должен(а) прочитать оба текста и придумать заголовок
Объяснение:
Вот. Надеюсь
Если я тебе то сделай мой ответ лучшим ответом
Утро в тот день стояло солнечное, блестящее, но прохладное - относительная близость Южного полюса давала себя знать. Дул свежий ровный ветер, и по небу носились белоснежные перистые облака, представляя собой изящные фантастические узоры. Плавно раскачиваясь, клипер наш летел полным ветром под марселями в один риф, под фоком и гротом, убегая от попутной волны.
Был десятый час на исходе. Вся команда находилась наверху. Вахтенные стояли у своих снастей, а подвахтенные были разведены по работам. Всякий занимался каким-нибудь делом: кто оканчивал чистку меди, кто подскабливал шлюпку, кто вязал мат.
Шутиков стоял на грот-русленях, прикрепленный пеньковым поясом, и учился бросать лот, недавно сменив другого матроса. Вблизи от него был и Он чистил орудие и по временам останавливался, любуясь на Шутикова, как тот, набравши много кругов лот-линя (веревки, на которой прикреплен лот) , ловко закидывает его назад, словно аркан, и затем, когда веревка вытянется, снова быстрыми ловкими движениями выбирает ее.. .
Вдруг со шканцев раздался отчаянный крик:
- Человек за бортом!
Не нескольких секунд, как снова зловещий крик:
- Еще человек за бортом!
На мгновение все замерло на клипере. Многие в ужасе крестились.
Вахтенный лейтенант, стоявший на мостике, видел, как мелькнула фигура сорвавшегося человека, видел, как бросился в море другой. Сердце в нем дрогнуло, но он не потерялся. Он бросил с мостика круг, крикнув бросать буйки и с юта, и громовым взволнованным голосом скомандовал:
- Фок и грот на гитовы!
С первым окриком все офицеры выскочили наверх. Капитан и старший офицер, оба взволнованные, уж были на мостике.
- Он, кажется, схватился за буек! - проговорил капитан, отрываясь от бинокля. - Сигнальщик.. . не спускай их с глаз!. .
- Есть.. . Вижу!
- Скорей.. . скорей ложитесь в дрейф да спускайте баркас! - нервно, отрывисто торопил капитан.
Но торопить было нечего. Понимая, что каждая секунда дорога, матросы рвались, как бешеные. Через восемь минут клипер уже лежал в дрейфе, и баркас с людьми под начальством мичмана Лесового тихо спускался с боканцев.
- С богом! - напутствовал капитан. - Ищите людей на ост-норд-ост.. . Да не заходите далеко! - прибавил он.
Упавших в море уже не было видно. В эти восемь минут клипер пробежал, по крайней мере, милю.
- Кто это упал? - спросил капитан старшего офицера.
- Шутиков. Сорвался, бросая лот.. . Лопнул пояс.. .