Обзор прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы: Почему важно укреплять защитные сильы организмы? -Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете? В чем причины сокращения физической человека К каким последствиям это приводит? собетвенное отношение последнее время
не пишите ерунду а то бан
А1. В каком слове верно выделена буква обозначающая ударный гласный звук?
3. досУг
А2. В каком словосочетании связь слов – управление?
4. раздаваться в тишине
А3. Какая из данных пар слов не является антонимами?
4. Правдивый - ленивый
А4. В каком предложении сказуемое простое глагольное?
4. Изредка порывами налетал ветер.
А5. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска следует поставить тире?
В. Невежество - страшная сила.
Г. Основная цель моей жизни - сделать что-то полезное для людей.
3) В, Г
А6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущены две буквы НН?
4) А, Б, В, Г
А7. В каком варианте ответа указаны односоставные предложения?
А. Цели ваши представляю довольно смутно.
Г. Непрерывный ледяной дождь.
3) А, Г
А8. Найдите неопределенно-личное предложение.
2. Его именем назвали проспект.
А9. В каком предложении союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены).
2) Снег падал и падал.
А10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1. Со всех сторон: из-за заборов, из калитки и из всех углов - посыпались выстрелы. (пропущено тире)
А11. В каком предложении пропущена запятая перед союзом И?
3. Я вижу явственно и жёлтый плес , и голос близкий , и шум порывистых берез.
А12. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых согласованные нераспространенные определения обособляются?
Б. Шаги , тяжелые и чавкающие , приближались неотвратимо.
Г. Листва берез , вялая и поникшая , чуть подрагивала под порывами ветра.
3) Б, Г
А13. Укажите предложение, в котором определение, выраженное причастным оборотом, обособляется.
2. Каменный мост , перекинутый через ров , упирался в тяжелые ворота.
А14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении.
ВОЗДУХ ЧИСТ , И В ПРЕДЗАКАТНОМ СВЕТЕ ОТЧЕТЛИВО ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАЖДАЯ ТРОПИНКА.
2. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
А15. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
3. Один рулевой не спал _ и что-то напевал под нос.
А16. Какая схема соответствует данному предложению?
СРАЗУ СТАЛО ТИХО , И ТОЛЬКО С ДЕРЕВЬЕВ ВСЕ ЕЩЕ МЕДЛЕННО И БЕСШУМНО ПАДАЛИ ПОТРЕВОЖЕННЫЕ ХЛОПЬЯ СНЕГА.
3) [безличное], и [двусоставное]
Объяснение:
А1. 3-досУг;
А2. 4-раздаваться в тишине;
А3. 4-правдивый-ленивый;
А4. 4-Изредка порыаами налетал ветер;
А5. 2-Б,В
А6. 4-АБВГ
А7. 3-А,Г
А8. 2-Его именем назвали проспект
А9. 2-Снег падал и падал.
А10. Все знаки расставлены правильно
А11. 3-Я вижу яаственно и жёлтый плес,и голос близкий, и шум порывистых берёз.
А12. 3-Б,Г
А13. 2-Каменный мост,перекинутый через ров,упирался в тяжёлые ворота.
А14. 2-сложное,перед союзом И нужна запятая
А15. 3-Один рулевой не спал и что-то напевал под нос.
А16. 3- [безличное]и[двусоставное]
Объяснение: