В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoriacotik1
viktoriacotik1
28.03.2023 13:21 •  Русский язык

Оцени поступки детей. дай определение каждому поступку. подбери
проверочные слова. объясни, какие поступки и качества ты отнёс к хорошим,
а какие - к плохим.
если учишься на пять,
дисциплина - тоже,
то могу тебе сказать:
лучше быть не может!
если подал ты при всех
девочке? пальтишко,
ты - культурный человек,
мировой мальчишка!


напр
если ты трепач и лгун
и большой пройдоха,
то сказать тебе могу:
это плохо.
если ты, как дикий зверь,
сразу лезешь драться,
недостоин ты, поверь,
человеком зваться!
- в ках!


если с другом разделил
ты свои конфеты-
хорошо ты поступил,
каждый скажет это.
если ты пригрел кота,
кормишь птичек в стужку,
это просто красота,
только так и нужно!

Показать ответ
Ответ:
толик147
толик147
17.05.2020 08:45

1. [Солнце взошло], и (ХОТЯ на небе не было ни единого облачка), НО [цвет его был странный: белесоватый в зените и серый ближе к горизонту].

[ ... ] , и (хотя ...) , но [ ... ].

2. [Илья Ильич при всей своей кротости не боится поддать ногой в рожу обувающему его Захару], и (ЕСЛИ он в своей жизни не делает этого с другими), [ТО единственно потому], (что надеется встретить противодействие), (которое нужно будет преодолеть).

[ ... ] , и (если ... ) , [то ... ] , (что ... ) , (которое ... ).

3. [Ей попробовали рассказать], (что говорил доктор), но [оказалось], (ЧТО, (ХОТЯ доктор и говорил очень складно и долго), никак нельзя было точно передать того), (что он сказал).

[ ... ] , (что ... ) , но [ ... ] , (что , (хотя ... ) , ... ) , (что ... ).

4. [Нет такой мысли], (которую человек не мог бы заставить себя выразить ясно и убедительно для другого), и [всегда досадую], (когда встречаю фразу) : ("Нет слов выразить").

[ ... ] , (которую ... ) , и [ ... ] , (когда ... ) : ( ... ).

Вздор! [Слово всегда есть], да [ум наш ленив], да [вот ещё что] : [надо иметь веры в ум и проницательность другого, по крайней мере, столько же], (сколько в собственные).

[ ... ] , да [ ... ] , да [ ... ] : [ ... столько ... ] , (сколько ... ).

✓ На стыке подчинительных союзов в СПП запятая ставится, когда второй союз не имеет соотносительной части ТО, ТАК, ТОГДА и т.д. В этом случае оба придаточных могут меняться местами или удаляться из предложения. Если у второго союза появляется соотносительная часть, запятая ставится только перед ней.

✓ Запятая между сочинительным и подчинительным союзами ставится, если второй из союзов не имеет соотносительной части ТО, ТАК, ТОГДА и т.д., а также если за придаточным не следуют сочинительные союзы НО или ОДНАКО. Если слова появляются, запятая НЕ ставится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BerlIS
BerlIS
23.10.2022 23:52

Задание №1

Вбежать в подъезд, подъехать под мост, забежать за угол, свернуть с дорожки, домчаться до финиша, написать на визитке, откатить от лестница, написать над строчкой, виднеется из-за туч, приготовить из заварного крема, пробивается из под лестницы, из подвала сделать комнату. Приставки: (в)бежать, (подъ)ехать, (за)бежать, (с)вернуть, (до)мчаться, (на)писать, (от)катить, (на)писать, (при)готовить, (про)бивается.

Задание №2

Цветок и снег. Это было зимой. Вера каталась на санках. (Воз)вращаясь домой, она нашла возле куста сирени сломленную веточку. Вера взяла веточку, (при)несла домой. (На)лила в кувшин воды, (по)ставила в него веточку сирени. Через несколько дней (рас)пустились почки, (по)явились зеленые листочки. Однажды Вера (по)смотрела на зеленую веточку и (вс)плеснула руками от радости. Между листочками (за)цвел фиолетовый цветок. Девочка (по)ставила кувшин с зеленой веточкой на окно. Ей (по)казалось, что веточка со страхом смотрит на снежный ковер. Вера внимательно-внимательно (по)смотрела на цветок, а потом на снег и загрустила.

(В. Сухомлинский).

Объяснение:

Предлоги:  (В) кувшин воды. (в) него. (На) зеленую веточку. (от) радости. Поставила кувшин (С) зеленой веточкой (НА) окно. Что веточка (со) страхом смотри (НА) снежный ковер. (НА) цветок, а потом (НА) снег.

Изменив приставку, антонимы можно образовать от слов - принесла (унесла), налила (отлила), всплеснула (отплеснула).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота