Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. основные проблемы и тенденции в формировании и распределении доходов учащейся молодежи введение человеческий ресурс – важнейший в системе, соответственно, система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. и если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом строе, а в особенности в переходной российской федерации. хочу поставить следующие : рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи российской федерации. изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов мурманского государственного технического университета (мгту), сравнить их с общероссийскими. подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации. в данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование. можно гипотетически выдвинуть предположение: доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. этот доход складывается из следующих источников, как-то: - родителей; -стипендия; -временный заработок. этот доход тратится в основном на развлечения. однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.
Зима – это самое чудесное время года! Мне очень нравится она, потому что только зимой идет снег, кругом все красиво, можно кататься на коньках, на горке, на лыжах. Утром, когда я просыпаюсь, всегда смотрю в окно своего дома.
Из моего окна очень красивый вид, особенно зимой, потому что все засыпано белоснежным снегом. Он ослепительно блестит на земле, отражая солнце. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы.
На детской площадке садика дети с воспитателями построили красивые ледяные фигурки, раскрасили их цветными красками. Вокруг сада растут высокие ели, ветви которых присыпаны белым снегом.
Дети украсили эти елочки новогодними игрушками яркими игрушками. Я очень люблю зиму, но мне бы хотелось, чтобы снега выпадало больше.
1. Тема текста отражена во вступлении: "Хочу вам рассказать
о традициях нашей семьи"
2. основная мысл находится в заключении. автор говорит о том, что важно создавать и сохранять свои собственны новогодние традиции
3. Наша мама-мастер на все руки. В предложении фраеологизм используется для придания красочности и живости речи
4. Пусть в вашем доме будет всегда уют и тепло! Автор использует побудительное предложение с целью отметить то, как искренне, от всей души он этого желает
5. Найти подарки под елкой, посмотреть "Один дома", приготовить Оливье-чем не новогодние традиции? Данное предложение выполняет функцию обеспечения прогрессии текста, то есть настраивает читателя на восприятие текста и дает понять о чем будет говориться дальше