Оцените отрывки с точки зрения краткости и чистоты и дайте развернутые (аргументированные) ответы на вопросы: 1. Что нарушает краткость данных высказываний?
2. О чем может свидетельствовать использование в речи слов-паразитов?
3. Какие еще коммуникативные качества речи нарушены авторами?
а) Вообще, странно это, ну просто странно. Я не могу это еще раз, я не знаю и не хочу этого. Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно, кого-то вводить, кого-то выводить... (В. Черномырдин)
б) Если человек одел форму СС, то есть, четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И те люди, которые… Есть очень много по этому поводу точек зрения. Я четко придерживаюсь и четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы. (В. Кличко)
в) В жизни любого политического деятеля есть и, как у нас говорят, темные полосы, белые, светлые, все идет вверх-вниз, но в независимости от этого, в независимости от того каков сегодня рейтинг, каков рейтинг на данный момент времени, самое главное для политика быть порядочным и честным человеком. (В. Путин)
Во время каникул я отдыхал у дедушки в деревне. Однажды, гуляя с друзьями по лесу, я нашел на опушке маленького лисенка. Он был очень забавный. У него был пушистый хвостик и настороженные ушки.<br/>
<br/>
Олеся взяла дрожащий клубочек на руки, погладила, и он зевнул, как котенок. Дома лисенок, быстро перебирая лапками, забился в угол. Когда принесли блюдечко с молоком и придвинули его к лисенку, он сначала осторожно принюхался, а затем стал над блюдцем, выгнул спину и загородил его от всех. Лисенок с тревогой смотрел на нас, словно опасался, что кто-то может тронуть его молоко.