Оцените правильность утверждений, поставив рядом с высказыванием знаки «плюс» или «минус» (верно-неверно). 1. Морфемы – значимые части слова (приставка, корень, суффикс, окончание).
2. Словообразование – раздел лексики, который изучает слово как часть речи и его формы.
3. Строение слова изучает лексика.
4. Окончание – изменяемая значимая (грамматическое значение) часть слова, образующая форму слова и служащая для связи слов в словосочетании и предложении.
5. У каждой части речи есть свои «любимые» суффиксы.
6. Основной суффикс существительных –л.
7. Основные суффиксы притяжательных прилагательных: -ий; -ин; -ов.
8. Омонимичные корни - разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию (вода, водитель).
9. Неморфологический образования слов – это переход одной части речи в другую, сложение, приставочный.
образования форм слова: с окончания, формообразующих суффиксов (- л; -а; -ющ; -вши; -вш; -учи), форм сравнительной и превосходной степени прилагательных ( тонкий –тоньше- тончайший).
Воображение и фантазия в жизни ребенка играет очень большую роль. Ребенок начинает понимать окружающий мир с первых кадров показала реальных действий. Уже понятно, что воображение - это ценность для развития ребенка. Все дети рисуют, лепят, поют, танцуют, играют. Эти действия необходимы ребенку для его развития, обучения, воспитания, Создавая что-либо, своими руками, ребенок самостоятельно открывает мир, изучает его, его законы и правила жизни.
Если же речь идёт о новорожденном ребенке, то воображения у него ещё нет. Воображение складывается в процессе жизни ребёнка, в его деятельности, под определяющим влиянием условий жизни, обучения и воспитания. Для развития воображения необходимо накопление соответствующего опыта, расширение круга представлений об окружающей действительности. Этот опыт приобретается как путём личных наблюдений ребёнка, так и через взрослых, передающих ему свои знания об окружающих предметах и явлениях, свой творческий опыт.
Профессиональный долг – это обязанность выполнять всё, что положено делать человеку определённой профессии. Если так можно сказать, то учитель должен хорошо учить, а врач должен хорошо лечить больного. Выполнение человеком различных действий просто необходимо для получения конечного результата, того, для чего и существует данная профессия. В этом тексте мальчик Павлуша даже не может деньги получать, если у него ничего не выходит с его учеником. Его отец, привыкший всю жизнь трудиться честно, и сыну передал такое же отношение к работе, поэтому и краснеет лицо мальчика, оттого, что его не могут понять лавочники, которые по-другому оценивают профессиональные обязанности. Павлуша так воспитан, что и булочек с чаем не пил, не ел на работе, старался честно отрабатывать деньги, которые он получал, а эти люди думают про него, что он зазнался, и что он слишком гордый. Могу привести другой пример, когда я заболела и попала в больницу, то мой лечащий врач, молодая девушка, приходила ко мне и не отходила от моей кровати, пока мне не становилось лучше. Она была настоящим врачом, врачом от бога и честно исполняла свой долг перед больными. А ведь ей хотелось вечером сходить в кино, прогуляться с подружками на танцы, но она все силы отдавала своим маленьким пациентам, внимательно следила за состоянием здоровья каждого. Если на нашем пути встречаются профессионалы , то можно не сомневаться, что всё они сделают как следует.