Оцените речевое поведение каждого из участников предлагаемых ситуаций. Напишите недостающие реплики таким образом, чтобы ситуация спора не переросла в конфликт. 1. Идёт урок географии. У доски ученик, который явно не готов к уроку.
-Максим, садись. Сегодня ты не готов, "два".
-Нет, я готов! Вы просто не даёте мне ответить!
Максим продолжает изучать карту, всем видом показывая, что знает учебный материал. Учитель, выждав какое-то время, словно невзначай бросает реплику: "Если ты ищешь Америку, то Христофор Колумб давным-давно её открыл!"
После того как смех в классе прекратился, педагог добавил...
2. Учитель, услышав в ответе ученика ошибку, поправляет: "Надо говорить "класть книгу на парту" ". Ученик: "Какая разница, как говорить: "класть" или "ложить"! Мой папа всегда говорит, что умный человек и без знания грамматики всего в жизни добьётся!".
И тогда учитель напомнил...
Мне это надо сделать, что бы получить аттестацию по русскому языку Все отдаю!
Конечно же все люди знают, что спорт-это здоровье. Здоровый образ жизни, правильное и сбалансированное питание, нормальный сон-всё это укреплению организма, но всё-таки одного этого не достаточно. Чтобы стать по-настоящему гармоничным человеком нужно обязательно заниматься спортом!
Начинать заниматься спортом нужно ещё в раннем возрасте, когда организм только начинает своё развитие и ему в этом следует . Постоянные занятия спортом, без пропусков и длительного отдыха тому, что к зрелому возрасту человек
Спортивные люди обычно наряду с физическими упражнениями занимаются закаливанием, что в свою очередь поднять иммунитет и защищает от многих распространённых заболеваний, таких как
class="syntax_err">ОРВИ, простуда и грипп. Хорошая физическая форма заключается в том, что человек чувствует свои сильные мышцы, хорошо умеет управлять своим телом и имеет хорошую растяжку и эластичность. Всё это приятно ощущать.
Объяснение:
-Здравствуйте!
-добрый,день!
- Попросила вас собраться здесьчтобы обсудить одну проблему. Как сделать так чтобы ученикам было не скучно на дистанцеонных уроках.
-Я счита что во-первых на включит камеру,чтобы следить за учениками.
-Хорошо ещё идеи?
- На уроках надо проводить весёлые минутки.
-Например?
-Например: считать примеры и соединят эти примеры так чтобы получился рисунок.
-Отличная идея!
- А ещё я предлагаю чтобы были такие уроки как:рисование,физ-ра,технология и т.д.
- Хорошо мы попробуем все ваши идеи и если что внесём изменения.
- Хорошо,До свидания!
-Удачного вам дня!
И ВАМ УДАЧНОГО ДНЯ!