Оч много ! 1)я вошёл в хату две лавки и стол да огромный сундук возле печи составляли всю её мебель. 2)она была хороша высокая, тоненькая, глаза чёрные как у горной серны так и загляд…вали к вам в душу. 3)я был готов любить весь мир меня (ни)кто (не)понял. 4)я глупо создан ничего не забываю. 5)он размах…вал руками верный признак (не)которой скрытности характера. 6)грушницкий принял таинстве…ый вид ходит закинув руки за спину и (ни)кого не узнаёт. 7)одно мне всегда было стра…о я (ни)когда не делался рабом любимой женщины (на)против я всегда пр…обретал над их волей и сердцем (не)победимую власть вовсе об этом (не)стараясь. 8)выстрел раздался дым наполн…л комнату. 9)горное озеро сверкает на солнце переливается всеми цветами волшебный 10)туман рассе…лся вершины вновь засверкали на солнце. 11)я был скромен меня обвиняли в лукавстве. (м.ю. лермонтов).: спишите предложения, расставив знаки препинания, объясните их постановку (например: бсп со значением пояснения).1. укажите образования, записав слова, от которых образовались следующие: пригородный, озвучить, подмосковье, междуречье, внутримышечный, впятером, выяснить, вплотную, , безбилетный, побережье, обезболить, во-первых, слева, вверху.2. из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным мне вдруг стало страшно, как будто подо мной обломилась земля и я оказался на краю бездонной пропасти.3. из предложения выпишите слово, образованное приставочным зато в «виртуале» может предстать принцем на белом коне.4. из предложений выпишите слова, образованные бессуффиксным с нулевого суффикса): послышались оскорбительные выкрики, угрозы. пришлось адъютанту барклая обнажить саблю, чтобы проложить дорогу к карете. 5. из предложений выпишите: а) частицы, б) местоимения (укажите разряд), в) союзы, г) предлоги.
Читать нужно уметь, будто ты задерживаешь дыхание в подводном мире,где совсем иная реальность, где все кажется необычным и удивительным и важно уметь не бояться ничего, а особенно волнения, оно как акулы,но в нашей фантазии акулы - бесстрашны, как и страх перед выразительным чтением. И все-таки талантлив в чтении тот,кто развит в фантазии и тот, кто не боится преград на своем пути.
На мой взгляд,я хороший чтец и талантливая девушка. Я знаю буквы, слоги и ударения, смогу читать я книги день и ночь... Во мне нет страха - это главное, а ум и дар во мне давно развиты.
Поразмыслив ,я нашёл талантливого читателя .Это М.Горький .Он ведь по сути нигде не учился .А был одним из самых образованных людей своего времени .И ему в этом книги .Он говорил ,что если бы ему сказали:"Иди .учись ,но за это на Николаевской площади мы ежедневно будем бить тебя палками ,я ,наверное ,принял бы это условие" .Жажда познания была у Алёши Пешкова всепоглощающей .Книги его от "свинцовых мерзостей жизни" ,заставили посмотреть на мир по - другому .Это ему принадлежит известный афоризм-пожелание:
"Любите книгу, она облегчит вам жизнь,дружески разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий,она научит вас уважать человека и самих себя,она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку".Горький был талантливый читатель .Именно он стал великим писателем ,потому что извлекал из прочитанных книг нужные уроки .
А вот талантливый ли читатель я ? .Думаю,.что пока - не очень .В 21 веке умами молодёжи владеет интернет .Книги востребованы всё реже и реже .И я не исключение .Талант читателя в первую очередь в том ,чтобы читать ,понимать и любить книги .Я на пути к этому .