В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DenisPalashyk
DenisPalashyk
13.06.2022 10:05 •  Русский язык

очень ! 1 Хотя мое детство в Пятигорске, сам я все же коренной москвич. 2 В каких бы городах мира я не побывал, как бы ни восхищался их красотой, Москва остается для меня лучшим городом... з Москва бесконечно разнообразна.4 На ее сверкающие, оживленные улицы спешишь, когда на душе радостно и хочешь побыть среди людей. 5 В старинные переулки ее идешь, когда хочется поразмыслить о чем- нибудь, сосредоточиться, остаться наедине с собой. 5 Сохранились до сих пор дома, где бывали русские поэты, писатели, композиторы, художники. 7 Это - живая история, культура и гордость наша. 8 Я говорю об этом потому, что когда забывается история, то неизбежно начинается низкопоклонство, нигилизм, раболепное поклонение всему. 9 На чем стоит штамп «импортное». 10 Некоторые пренебрежительно относятся к тому, что их окружает. 11 и поддерживается эта уверенность рассказами своих же туристов, которые с восторгом вспоминают чужестранные красоты, а своего родного не знают и не ценят. 12 Мы не можем, к сожалению, восстановить и сохранить все то, что напоминает нам о славном нашей столицы. 13 Зарисовать, описать, сфотографировать — все это под силу любому, кто хочет сохранить в памяти историю своего края. 14 Не зная , нельзя любить настоящее, думать о будущем. (По С.В. Михалкову) (179 слов)

1. Выделите грамматические основы в сложноподчиненных предложениях, определите тип придаточных, составьте схемы предложении

2. Объясните постановку знаков препинания в предложении «Зарисовать, описать, сфотографировать - все это под силу любому...»

3.Разберите по морфемам слово «пренебрежительно»

Показать ответ
Ответ:
rvarapp
rvarapp
18.10.2020 15:43
с древност[и] - 3 скл., Р.п
лебедь[]  - 3 скл., И.п
символ[ом]  - 2 скл., Т.п
красот[ы]  - 1 скл., Р.п
любв[и]  - 3 скл., Р.п
чистот[ы]  - 2 скл., Р.п
нежност[и]  - 3 скл., Р.п
в легенд[е] -  1 скл., П.п
о песн[е]   - 1 скл., П.п
птиц[а]  - 1 скл., И.п
перед гибель[ю]  - 3 скл., Т.п
лебедь[]   - 3 скл., И.п
к птиц[ам]  - 1 скл., Д.п
Гогот[]   - 2 скл., И.п
весн[ой]   - 1 скл., Т.п
врем[я]  - 1 скл., В.п
лебед[и]   - 3 скл., И.п
с зимовк[и]   - 1 скл., Р.п
в поднебесь[е] - 2 скл., П.п
Лебедь[]  - 3 скл., И.п
в движен[ии]  - 2 скл., П.п
при плаван[ии]  - 2 скл., П.п
при купан[ии]  - 2 скл., П.п
при подъем[е]  - 2 скл., П.п
на крыль[я] - 2 скл., В.п
по  озер[ам]  - 2 скл., Д.п
в камыш[ах] - 1 скл., П.п
о воспитан[ии]  - 2 скл.,П.п
мать[]  - 3 скл., И.п
отец[] - 2 скл., И.п
В невол[е]  - 1 скл., П.п
c лебед[ем]  - 3 скл., Т.п
гост[ем]  - 3 скл., Т.п
из Австрал[ии] - 1 скл., Р.п
0,0(0 оценок)
Ответ:
pomorcevakata98
pomorcevakata98
11.02.2021 11:43

Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?

ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.

Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.

Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.

Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.

Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота