ОЧЕНЬ Анализ научного текста.
План анализа научного текста.
1. Общая характеристика текста с точки зрения соответствия его научному стилю.
2. Анализ лексики научного текста.
3. Выявление морфологических и словообразовательных особенностей текста.
4. Анализ синтаксических конструкций.
5. Выводы.
Текст:
Измеритель UIRCL объединен в одном корпусе со стабилизированным одно-и двуполярным блоком питания с электронной защитой от перегрузки, со световой и стрелочной индикацией. Он имеет достаточно широкий диапазон регулирования выходного напряжения и относительно высокую нагрузочную По существу, это – минирадиолаборатория. Принципиальная схема устройства не публиковалось ни в отечественных, ни в зарубежных изданиях, а была составлена из нескольких схем, опубликованных в журналах «Радио», соответственно с изменениями и дополнениями. Прибор отвечает требованиям технической безопасности и является механически прочной и надежной конструкцией. Несмотря на некоторую сложность схемы, он имеет простые и удобные органы управления. Стоит отметить, что устройство невозможно вывести из строя, используя лишь органы управления. Все это делает прибор незаменимым для радиотехнического кружка, где младшие кружковцы еще не имеют достаточно опыта в обращении со сложными измерительными приборами.
Добрый день, Игорь!
- Добрый, Паша!
- Куда путь держишь один?
- Да вот хочу город посмотреть, да мне некому его показать! Мои дядя и тетя, к которым я приехал в гости, сейчас на работе.
- Давай я тебе покажу наш Саратов и его достопримечательности. Если ты, конечно, мне доверяешь. Ведь мы только вчера познакомились во дворе.
- Я бы с радостью нашел провожатого, да боюсь тебя стеснить!
- Да брось, у меня много свободного времени! Перво-наперво, в Саратове нужно посмотреть на Волгу, я считаю.
- А в городе есть набережная?
- Конечно! А еще нам бы хорошо прокатиться по самой реке. На экскурсионном пароходике, например. Только так можно оценить всю прелесть.
- Что еще в Саратове интересного?
- Тебя интересует архитектура?
- Я люблю смотреть на все красивое и необычное.
- Тогда наша дорога лежит к готическому зданию Саратовской филармонии. А напротив ее собор удивительной архитектуры – прямо разноцветная игрушечка!
- Еще я бы отдохнул в каком-нибудь парке.
- Я поведу тебя в сквер с деревянными скульптурами. Ну что, в путь?
- В путь!
хочу рассказать о случае накануне 9 мая. однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах вов нашего поселка и по дому, сделать то, что попросят старики. мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. у нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
на второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед пасхой красятся.