очень Часть А
Задание 1. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне?
1. прил…жение, уб…рать комнату, г...родская среда
2. бл…стать, выр…внять, возр…ст
3. л…ксический состав, тв…рение, отп…рать
4. оз…ренный луной, г…рение, разв…ваться
Задание 2. В каком ряду во всех словах пишется буква Ъ?
1. Двух…ярусный, об…явление, пред…юбилейный
2. Пяти…этажный, пред…ыстория, с…езд
3. Павил…он, ад…ютант, с…ежиться
4. Трех…язычный, с…емный, с…экономить
Задание 3. В каком ряду во всех словах пишется приставка пре-?
1. пр…старелый, пр…градить, пр…пугнуть
2. пр…забавный, пр…высить, пр…творить (мечту)
3. пр…чудливый, пр…школьный, пр…открыть
4. пр…ходить, пр…влечь, пр…смотреть
Задание 4.В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1. (по) товарищески, (еле) еле, (по)умнее
2. Бок (о) бок, (после)завтра, точь (в) точь
3. (по) молодецки, (во)первых, (нежданно)негаданно
4. (по) новому мосту, (на)перекосяк, (из)давна
Задание 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна буква н?
1. глаже..ая коричневая кофта, расследование проведе..о, скоше..ая трава
2. вещь переда..а, соловьи..ые трели, песча..ый берег
3. большая тка..ая скатерть, сани привяза..ы, демобилизова..ый сержант
4. перепели..ая семья, школьники не обуче..ы, пересече..ая местность
Задание 6. В каком ряду НЕ пишется слитно?
1. (Не)далеко расположился дивизион. (Не)приветливая степь окружала нас.
2. Люди, (не любить, (не) редкость в наше время.
3. (Не)доехав до станции, поезд остановился, словно (не)видимая рука заградила путь.
4. (Не)решенная вовремя задача не давала покоя. (Не)возможно было уснуть
Задание 7. В каком предложении что (бы, б) пишется раздельно?
1. Я пошёл наверх, ЧТО(БЫ) осмотреться и разложить дорожные вещи
2. Мне хочется, ЧТО(БЫ) вы больше читали книги
3. Стеклянная дверь на балкон была заперта, ЧТО(БЫ) из сада не пахло жаром
4. Мне надо подумать о том, ЧТО(БЫ) я хотел пожелать выпускникам школы
Задание 8. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква с?
1. во..кликнув, и..подтишка, бе..законие
2. и..следовательский, ра..хаживать, бе..крайний
3. во..хитительный, ра..читаться, бе..заветно
4. бе..страшие, чере..чур, во..награждение
Задание 9. В каком ряду все слова являются именами числительными?
1. три пятых, полтора, семь, пятерка
2. первый, второй, третий, который
3. много, мало, сколько, трижды
4. двое, обе, полтораста, шестой
Задание 10. Укажите слово, написанное неправильно ( с орфографической ошибкой).
1. круглолицый
2. пастуший
3. сгущёнка
4. милицыя
Туман исчезал (перед гл. согл.). Редкие (гл. и зв. согл в корне, редок) кустики у дороги (сущ., 1 скл., Р. п.), облитые мягким (гл. и зв. согл. в корне, мягок) солнечным светом, радостно (радость) топорщились зелёной листвой. В них (предлог с мест.) пересвистывались птицы. Ласточки (чк/чн пишем без ь знака), словно родившись из мутновато-голубого (сложное прилагательное, обозначающие оттенок цвета, пишется через дефис) неба, появились (явный) над головами, сверкнули (подсвёркивать) белыми грудками и умчались, растаяли (перед глух. согл), оставив о себе лишь воспоминание (перед глух согл.).
1)Сохранению и преумножению этих ценностей служат традиции, исследование которых позволяет формулировать и решать принципиально важные проблемы строения и функционирования общества и проводить содержательный анализ различных сфер общественной деятельности.
2)Традиция может быть настолько широкой, чтобы охватывать все общество в определенный период его развития.
3)Традиционным становится далеко не все из жизненного опыта человечества, а лишь то, что наиболее успешному течению жизни в тех или иных (конкретных) условиях.
4) Во-первых, традиционное может стать привычным для индивида, и тогда он совершает данное действие или придерживается данной оценки как своего собственного, органически ему присущего.
5)Если традиционное не стало привычным для индивида, он лишь подчиняется традиции или же делает вид, что подчиняется, внутренне ей даже противясь, т. е. он подчиняется обстоятельствам, в число которых входит и принуждение окружающих.
6)Традиции могут определенным образом взаимодействовать: сочетаться и дополнять одна другую; противостоять и вытеснять одна другую; подвергаться процессу взаимной модификации и адаптации; порождать одна другую.
7)Если норма предполагает в пределе гетерономные, авторские источники своего происхождения, как бы привносится в массив наличного опыта субъектом извне и поддерживается определенными социальными институтами, то традицию можно трактовать как разновидность автономных по происхождению и неинституализированных норм.
8)Одной из характеристик конкретной традиции является ее распространенность: бывают традиции местного значения, бывают традиции общенационального характера или даже межнационального.
9)Сохранению и преумножению этих ценностей служат традиции, исследование которых позволяет формулировать и решать принципиально важные проблемы строения и функционирования общества и проводить содержательный анализ различных сфер общественной деятельности.
Здесь предложения и осложненные , и сложные по составу(ССП,СПП,СБП)