ОЧЕНЬ Данные слова замените фразеологизмами:
Неожиданно ,рядом ,рано ,испугаться ,оплошать .
2.Укажите ,какая пара является словосочетанием
А.В лесу
Б. Пришел и победил
В. Ушел немедленно
Г. Не заметил
3.Найдите ошибку в управлении
А. Заведующий аптекой
Б .уверенность в победе
В .Любить и любоваться морем
4.Укажите среди предложений односоставное
А .Ученик был понятлив.
Б .Осенью лес очень красив.
В .По утрам хорошо работается.
5.Выделите грамматическую основу каждого предложения ,определите тип сказуемого.
А .Конь силён ,но слон сильнее коня.
Б .Ласковое солнце смягчает сердце.
В .Маша была обязана изучить английский язык.
6.Расставьте знаки препинания и объясните свой выбор.
А .Мама купила Наташе белую ситцевую блузку.
Б .Надвигался знойный тяжёлый день.
В .Спой мне Соловушка песни задушевные.
7.Начертите схемы указанных предложений.
А .Запах влажной земли и листьев проникал в кабину ,смешивался с запахом бензина ,щекотал ноздри.
Б.В магазин привезли новые товары ,как-то :плащи пальто ,сапоги и костюмы.
В .Мне чудится то нужные пиры ,то ратный стан ,то схватки боевые.
8.Найдите предложение(я) с пунктуационной ошибкой.
А .Что дремучий лес призадумался?
Б .Книга быть может наиболее сложное и великое чудо из всех чудес.
В.И кажется ,вздохнула вся земля :дома и люди ,рощи и поля.
9.Какое из данных утверждений является верным.
А.Обособленными могут быть как главные ,так и второстепенные члены предложения.
Б .Обособленными могут быть только второстепенные члены предложения.
В .Обособленными могут быть только главные члены предложения.
10.Укажите предложение ,строение которого соответствует схеме (двусост.,и безл.)(Знаки препинания не расставлены)
А .Вспыхнул костёр и все стали сушиться.
Б .За рекой росли одни ёлки но потом среди них появились дубки
В .Лес был очень редкий местами можно было встретить рябину калину черёмуху
ответ:Знаю не все, но немного Неожиданно - как снег на голову, рано - ни свет, ни заря, оплошать - сесть в лужу. Словосочетание, думаю, что или Б или В
Объяснение: