ОЧЕНЬ Из предложений 1–5 найди предложение(-я) с обособленным приложением. Напиши номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) без пробелов из запятых.
(1)«Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль…».
(2)Я сел на диван, чтобы успокоиться, потёр лоб, и когда стал вспоминать слова любимой песни моей матери, показалось, что в этот миг кто-то думал обо мне с такой любовью и тоской, что вскочил, начал ходить по комнате, не зная, что происходит со мной, готовый плакать прощения. (3)Будто сквозной ток доходил до меня через ночи, преодолевая зимний город, и вдруг я понял, что это она, моя старая мать, лежавшая сейчас там, в неприютной больнице, одна, беззащитная перед болью, в забытьи думала обо мне с безмерной любовью, которая бывает на земле только у матерей. (4)Но когда и где я впервые слышал эту грустную мелодию и почему слова её были связаны с матерью?
(5)И мне стало представляться, как она босиком ходила по глиняному полу, тонкая, в белой кофточке, напевала негромко прелестным голосом: «Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль», останавливалась возле окна, улыбалась, поднимала лицо к среднеазиатскому солнцу, сквозившему через ветви карагача.
Я желаю тебе крепчейшего здоровья! - крепчайшего
2. Дедушка, когда был молодейшим, очень хорошо пел. - моложе
3. На Олимпиаде наши спортсмены завоевали семь вышейших 19 наград. - высших
4. Кругом была глушайшая тайга. - глухая
5. Франциск Скорина – славнейший сын белорусского народа. - славный
2. Отметьте предложения с грамматическими ошибками. Исправьте нарушения морфологических норм.
1. В нашем озере разводят карпы, щуки и другие рыбы (В.п.). - карпов, щук и другую рыбу (одуш., В.п.= Р.п.)
2. На улице малыши слепили красивый снеговик (В.п.) с носом из морковки и глазами из угольков. - красивого снеговика (одуш., В.п. = Р.п.)
3. В книжном магазине я купил самоучителя (В.п.) по английскому языку. - самоучитель (неодуш., В.п. = И.п.)
4. При игре в карты тетя Шура обычно берегла тузов и королей.
5. Дятел поедает спрятанные под корой деревьев личинки (В.п.) разных насекомых. - спрятанных личинок (одуш., В.п. = Р.п.)
Объяснение:
У одушевлённых существительных должны совпадать формы Р.п. и В.п., у неодушевлённых - формы И.п. и В.п.
И. карпы, щуки; красивый снеговик; спрятанные личинки; самоучитель
Р.карпов, щук; красивого снеговика; спрятанных личинок; самоучителя
В.карпов,щук: красивого снеговика; спрятанных личинок; самоучитель
Примечание:
Слова снеговик, личинка, туз, король - одушевлённые существительные.
Объяснение:
- Привет, в телефоне сижу
- Понятно, интересно, чем этот телефон так важен, почему в нём все сидят?
- Ты что не знаешь? Интернет очень нужен всем людям, в интернете можно найти много полезной информации, например: информация о какой нибудь книге, фильме. Школьникам также важен интернет, он очень в учёбе. Интернет, он есть везде, телефон, компьютер, планшет и так далее! Интернет - это важная часть в нашей жизни
- Ничего себе, буду знать!
- Ты даже представить не можешь, какое значение имеет интернет в нашей жизни, на сегодняшний день!
P.S - надеюсь :)